Можно снести весь порт Петербурга и поставить там контейнеры
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 04, 2007, 9:32
Сегодня Петербургский “Коммерсант” вновь поднимает тему нехватки перевалочных мощностей в Большом порту Санкт-Петербурга. Мощностей для обработки контейнеров.
Неоднократно специалистами всех мастей, практиками уважаемыми, было сказано, что в отношении мощностей причальной стенки в Большом порту, как ни крути, контейнеров хоть сегодня можно обрабатывать до 2 млн. TEU. Но в отношении тыловых мощностей, действий таможеных властей, развития дорожных сетей, такую пропускную способность и через несколько лет предсказать сложно.
В статье “Коммерсанта”, наряду с Евгением Южилиным, признанным практиком и специалистом контейнерного бизнеса, высказывается и председатель комитета по транспортно-транзитной политике Андрей Карпов. Цитируется стратегия развития Транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга. Господин Карпов снова достает, вытягивает на свет божий идею развития Бронки. Идея, в целом, наверное, неплохая, но настолько часто ее поднимает именно Карпов, что у наблюдателей возникает логичный вопрос, а нет ли там кусочка землицы у чиновника, не припрятан ли уже готовый проект.
В апреле этого проект “Стратегии развития транспортно-логистического комплекса (ТЛК) Санкт-Петербурга” года должен быть вынесен на утверждение городского правительства, основной упор делается именно на увеличение доли импортных контейнерных, рефрижераторных и ро-ро грузов. Мало того, что стратегия сама по себе довольно сыра, аморфна и неконкретна, она успела устареть в процессе подготовки. Да и состоит она из прописных истин. Все кто связан с портом, акционеры, наемные менеджеры, аналитики, еще в конце 90-х говорили, что главное в порту – это контейнеры, и на них будет строиться благосостояние и порта, и города. Но власти их не услышали – предпочли долго и муторно доходить своим путем, так и не понимая, чем контейнер отличается от прочих грузов. То, что происходило во времена А.Яковлева в отношении терминалов, логичнее всего было бы именовать корыстным равнодушием. А то, что происходит сейчас, можно назвать равнодушием с властными амбициями. То есть власть, просто использует терминалы и неразвитую инфраструктуру в своих интересах, а саму инфраструктуру развивает плохо и неумело.
Самое главное, усилия городских властей по созданию нормальной логистической инфраструктуры пока не увенчались успехом. Морские контейнерные терминалы один на один бьются о таможню, о непроходимость дорог. А губернатор только покрикивает, главный логистический идеолог правительства города носится с Бронкой, как с “писаной торбой”. А помощи ноль. Ни таможню приструнить не могут, ни дороги толком построить.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару