ДВТГ второй год обещает приступить к терминалу в Находке
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 15, 2009, 8:40
Высокотехнологичный контейнерный терминал будет создан на территории Находкинского морского рыбного порта для доставки грузов из Азии в Европу. В реализации проекта примут участие собственник порта (“Дальневосточная транспортная группа”) и ряд крупных южнокорейских компаний в области логистики и транспортных перевозок. Вопросы строительства современного комплекса по обработке контейнеров обсуждались на переговорах. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Находкинского городского округа, зарегистрированная в сентябре этого года компания “Находкинский международный терминал” займется строительством и дальнейшей эксплуатацией комплекса. На встрече в администрации Находки президент этой компании Чонг Джин Ёнг заверил, что “терминал по обработке контейнеров станет образцово-показательным”. Комплексная программа развития порта предусматривает увеличение мощностей причалов, внутренней инфраструктуры, автодорог и железнодорожных путей.
Реконструкцию предполагается проводить в несколько этапов, по завершению которых терминал будет способен перерабатывать до 400 тыс. TEU в год. Корейская сторона придает большое значение реализации совместного проекта. Первый заместитель главы Находки Борис Гладких заявил, что местные власти поддерживают строительство терминала. “Морские порты – одна из основ экономики Находки, реконструкция позволяет повышать грузооборот и делать их более конкурентоспособными. Интерес к сотрудничеству с находкинскими портами неуклонно растет, а значит, портовые мощности будут однозначно востребованы”, сказал первый зам. главы города. В ходе переговоров стороны также обсудили ряд вопросов, связанных со строительством терминала. В частности, речь шла о привлечении к работам иностранных специалистов, возможности проведения дноуглубительных работ в бухте Находка для захода в порт крупных контейнеровозов.
InfraNews: ДВТГ оказывается уже переименовала проект (читай вывела из-под удара кредиторов), отказалась в результате от смены порта (Паршина пару раз упоминала, что вместо Находки можо инвестировать в Ванино), и продолжает рекламировать себя в качестве инвестора контейнерного терминала в Находкинском порту. В реальности ничего не происходит уже второй год.
Чувствуется, что люди живут на другой планете. Ну про контейнервозы большей вместимости слышать уже приходилось. Про финансовые возможности и способность ДВТГ привлекать кредиты – пусть поют PR-щики. Это их работа. А вот про грузовладельцев – даже смешно. Всем известно, что корейские логисты, дочки корейских чеболей – свою деятельность в России свернули. Тот же Pantos – после визита в начале 2009г корейских топ-менеджеров в Москву и на терминал в Тучково – сократил московский офис до представительского.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару