Акционеры НКК – мысли вслух
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 27, 2007, 10:01
Вчера журналистам толком не удалось пообщаться с акционерами НКК. На уже описанной встрече, солировала, хоть и с подсказками президент НКК.
Однако из общения стали понятны цели всей компании в целом. По слухам, только большое (огромное) желание г-на Генералова владеть терминалами сдерживает его от поведения, подобного тому, которое демонстрировали прошлые партнеры First Quantum (Северстальтранс) в последние месяцы перед расставанием в конце 2006г.
Какой на самом деле вырисовывается холдинг? Странный, не имеющий аналогов в мире, не поддающийся оценке и с полностью отсутствующими перспективами к синергии.
Не верите – считайте сами:
1. ПКТ, Укратрансконтейнер, НУТЭП – 900 тыс. TEU оборота на Балтике, более 423 тыс. TEU на черном море. Лидеры рынка каждый в своем сегменте. 85-90% сухопутного сообщения обеспечивает автотранспорт.
2. ДВМП – фидерный тихоокеанский перевозчик, распродавший все свои нероссийские бизнесы, вместимость флота на февраль 2007г., согласно AXS-Alphaliner,составляет 10 378TEU, заказано 9 судов на 19 790 TEU. Занимает 67 место в списке мировых контейнерных перевозчиков. По собственным данным компании, за 9 мес. 2006г. объем линейных контейнерных перевозок составил 238 тыс. TEU, что на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По году вряд ли будет насчитано больше 320 тыс. TEU.
3. Русская тройка – железнодорожный оператор, объем перевозок в 2006г. составил 51,23 тыс. TEU. Второй акционер – главная опасность компании – ОАО “РЖД”. Осуществляет несколько маршрутных отправок в неделю из Восточного и Владивостока на европейскую часть России. Доля на рынке контейнерных перевозок по железной дороге – менее 3%.
4. Трансгарант – перевозчик конвенциональных (массовых) грузов. Никакого отношения не имеет к контейнерам. 12 балкеров ДВМП, суммарным водоизмещением 324 тыс.т., никак не состыкуются со всем спектром перевозок Трансгаранта.
Главное конечно не в том, что разные части холдинга не стыкуются друг с другом. Главное в том, что никакого результата от стыковки не получится. Мало того, даже попытка притянуть друг к другу за уши контейнерные терминалы, железнодорожного контейнерного оператора и морского контейнерного перевозчика не принесут никакого результата. Будет разочарование.
Примеров масса. Сегодняшние отношения Maersk Line и APM-Terminal или вчерашние отношения SeaLand и CSX.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино