Связать Шушары с БКТ в один гордиев узел
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 27, 2007, 9:05
InfraNews планировало сегодня обсудить высказывания и идеи акционеров НКК, но не сложилось. Виной тому газета ОАО “РЖД” “Гудок”.
Цитата: “Алена Ашуркова сообщила “Гудку”, что терминал в поселке Шушары будет предоставлять полный комплекс логистических услуг и станет связующим звеном между ПКТ и терминалом в Усть-Луге. Он будет располагать и дистрибьюционными, и оптовыми складами, а также прямым железнодорожным и автомобильным сообщением с ПКТ. Он находится от Шушар на расстоянии 17 км.”
InfraNews: эти 17 километров посерьезнее преграда, чем линия Маннергейма.
Объясните нам, зачем связывать ПКТ и БКТ логистическим терминалом? Какой смысл в такой логистике, зачем инвестиции сразу в два проекта, чтобы потом привязать их к ПКТ?
Шушары – проект понятный, нужный. Несмотря на затягивание, и уже разросшуюся в Шушарах деревню из логистических комплексов конкурентов, в привязке к ПКТ этот комплекс все-таки имеет шансы на успех.
Но БКТ привязывать к Шушарам – это дорого и бессмысленно. Чтобы понять это, спросите любого стоящего рядом специалиста по логистике. Он вам на пальцах объяснит, почему отстоящий от большого города на 200 км. морской контейнерный терминал не надо связывать с терминалом, который также находится за городом?
Исторически подобные терминалы нигде в мире не имели очень большого успеха. А единичные примеры, исключения из правил только подтверждают правило. К тому же все исключения были построены, и в течение нескольких лет все-таки привлекли клиентов в экспортно-ориентированных экономиках. В нашей импортно-ориентированной экономике – с очень дисперсными потоками – такое невозможно. Правда маркетинг грузопотоков давно уже не самая сильная сторона управленцев НКК.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная