Поти устанавливает мобильники на контейнерный терминал
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 07, 2009, 22:17
Начались работы по установке двух новых мобильных кранов, HMK 260 E Gottwald, в рамках реконструкции причала №14 грузинского черноморского порта Поти под контейнерный терминал, говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте порта. Новые краны в два раза мощнее кранов, уже имеющихся в порту.
Краны были получены на прошлой неделе, говорится в сообщении, и их установка уже началась. В ближайшие дни также ожидается получение остальной техники, необходимой в рамках реконструкции причала.
Реорганизация причала №14 под контейнерный терминал началась весной. Терминал планируется ввести в эксплуатацию в октябре, что позволит в два раза повысить контейнерную мощность порта.
В течение последних пяти лет контейнерный оборот порта Поти увеличился на 25 процентов. Именно поэтому возникла необходимость в строительстве нового контейнерного терминала с большими возможностями.
Всего в потийском порту имеется 15 терминалов, говорится на официальном сайте порта.
В этом году грузинский международный черноморский торговый порт Поти планирует перевалить около 1,5 миллиона тонн нефтеналивных грузов. Всего в этом году порт Поти планирует перевалить около восьми миллионов тонн грузов.
InfraNews: К чему эти мобильники, да еще и Gottwald. Дорого, ненадежно, но судя по всему с откатами! Никого, ни русских, ни грузин не минует чаша сия – откаты!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару