Руководство порта Южный вымогает себе игрушку
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 07, 2009, 21:26
Пресс-служба ТИС сообщает, что администрация порта Южный официально отказала в постановке к вновь построенному 21-му причалу терминала ТИС судна “Zhen Hua 11” с оборудованием для контейнерного терминала, подход которого ожидается на 26 августа. Простой этого судна приведет к убыткам ТИС в размере 40 000 долларов США в сутки. Телефонограмма с формальной причиной отказа прилагается.
Судно “Zhen Hua 11” вышло из Шанхая 25 мая имея на борту 3 причальных и 10 тыловых контейнерных перегружателей для контейнерного терминала ТИС, стоимостью свыше 26 миллионов евро. Это крупнейший контракт на поставку портового перегрузочного оборудования из Китая в Украину и вообще в Восточную Европу. Оборудование произведено китайском компанией ZPMC, являющейся мировым лидером в области тяжелого краностроения для морских портов. Доставляемая техника является уникальной и не имеет аналогов по своим параметрам в бассейне Черного моря. В настоящее время судно проходит Гибралтарский пролив.
Причалы №21-22 общей длиной 480 м и глубиной 15 м были построены компанией ТИС в 2009 году (фото прилагается). Это крупнейшая контейнерная причальная линия в Украине. Причалы были приняты государственной комиссией и освидетельствованы Регистром (копии прилагаются). Документы на внесение их в свод обязательных постановлений по порту были направлены начальнику порта Ю.Круку более 2 месяцев назад. В ответ начальник порта выдвинул противозаконное ультимативное требование об отказе ТИСа от своих имущественных требований по компенсации затрат на углубление акватории пр.18, осуществленных ТИСом в размере 51 млн.грн. Такие действия предусмотрены ч.4. ст. 189 Уголовного кодекса Украины:
«4. Вымогательство, причинившее имущественный ущерб в особо крупных размерах, или совершенное организованной группой, или соединенное с причинением тяжкого телесного повреждения, – наказывается лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с конфискацией имущества.»
Самоуправные и противозаконные действия начальника порта Ю.Крука не только приведут к убыткам из-за простоя судна на рейде, но и сорвут ввод в эксплуатацию крупнейшего в Украине контейнерного терминала, в который инвестировано более 100 миллионов евро. Будет сорвано создание свыше 400 рабочих мест, бюджет страны немедленно потеряет не менее 50 миллионов гривен налоговых поступлений только от срыва таможенного оформления задержанного оборудования. Задержка же с вводом терминала в эксплуатацию приведет к снижению поступлений в государственный бюджет на 15 миллионов гривен ежемесячно. В то время как правительство Украины прилагает все усилия для преодоления последствий международного кризиса и привлечению инвесторов, отдельные чиновники ставят свои собственные интересы выше государственных.
ТИС предупреждает о своем намерении добиваться судебного возмещения убытков в следствие произвола Ю.Ю.Крука, если судно не будет ошвартовано по прибытию. ТИС также намерен обратиться в международные финансовые и иные организации с просьбой дать оценку подобным действиям государственных чиновников Украины в отношении международных инвестиционных проектов.
InfraNews: Спор ТИС и Южного давно вышел за рамки здравого смысла. Хотя, объективно, ощущения младшего Крука, когда он смотрит на такую красоту, какую отстроили акционеры и сотрудники ТИСа, понятны. Он все это хочет, как хотят в детстве железную дорогу или куклу Барби.
Мальчик ведь из состоятельной семьи, и в детстве и в юности мальчик получал все, что хотел. А ведь, как известно, у мальчиков с возрастом игрушки не исчезают, меняется только их стоимость…..
Только нормальные мужчины имеют отдельно бизнес, а отдельно игрушки, а у отпрысков украинских политических династий так не получается. Путают малчуганы свой карман с государственным.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU