Доставить контейнер через Петербургский порт на 20% дороже чем через Прибалтику
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 16, 2007, 16:43
В продолжение всех историй про губернаторов, пробки и прочие проблемы Петербургского порта, хочется рассказать о ценовых параметрах, которые характеризуют контейнерный импорт в сложившейся ситуации.
Мы поинтересовались у экспедиторов о ставке на Екатеринбург из Китая, с доставкой океанским перевозчиком, через европейский хаб и довозкой по железной дороге до Екатеринбурга.
Получается, транспортировка импортного hi-cube сорокафутового контейнера из Китая в Екатеринбург через прибалтийские терминалы дешевле, чем через петербургские на 20%, простого сорокафутового на 21%, а двадцатифутовый контейнер обойдется сразу на 27% дороже.
Линии фактически покрывают свои расходы в портах трансшипмента из-за невозможности наших терминалов принимать груз. А терминалам в Питере или некуда расти, или их останавливает таможня. Новых заметных терминалов нет и не предвидится.
Кто виноват – линии, задирающие надбавку на петербургские терминалы, терминалы, на которых надолго застревают контейнеры или еще кто-нибудь, не знаем. Вероятно те, кто ранее просчитывал дорожные сети, делал вид, что строит терминалы и города, прожектеры всех мастей, которые своим PR о нереализованных и нереализуемых проектах распугали настоящих инвесторов, чиновники, занятые саморекламой и депутаты, по десять лет принимающие один закон.
В последнее время ситуация не меняется в лучшую сторону, даже когда о ней стали писать более активно. InfraNews уже писало, насколько позитивно отразились на росте бизнеса прибалтийских и финских терминалов нерешенные проблемы Петербургского порта. Однако складывается такое впечатление, что власти всех мастей и уровней сознательно устраивают беспорядки и провоцируют их. По прогнозам InfraNews, тенденция роста российского транзита через сопредельные государства Балтийского моря, сохранится.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU