Трансконтейнер потерял за кризисное полугодие все что мог
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 21, 2009, 22:46
За 6 месяцев 2009 года на фитинговых платформах ОАО “ТрансКонтейнер” во внутригосударственном и международном сообщениях перевезено 628 тыс. TEU, что на 11,7 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем переработки контейнеров на терминалах Компании составил 681 тыс. TEU. В целом по России, объем железнодорожных контейнерных перевозок за первое полугодие 2009 г. снизился на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во 2 квартале 2009 г. объем перевозок собственным подвижным составом ОАО “ТрансКонтейнер” вырос до 328 тыс. TEU по сравнению с 300 тыс. TEU в 1 квартале 2009 г.
У Трансконтейнера сменился пресс-секретарь. Нового, по слухам, взяли для предстоящих игр в IPO. Но финансы и контейнеры – как мы узнали на разных примерах – в головах, штуки несовместимые. Но стиль вроде сменился.
По данным ГВЦ РЖД Трансконтейнер оплатил тарифа за провоз 390 тыс. груженых TEU (-23,44%), и за 203 тыс. порожних контейнеров (-4%). С учетом бесхозных контейнеров РЖД оборот груженых контейнеров Трансконтейнера упал на 22% до 857 тыс. TEU.
Суммарный оборот всех компаний – по данным ГВЦ РЖД – упал на 24% до 1,1 млн. TEU.
Так что еще предстоит разбираться акционерам – как считает Трансконтейнер, за что получает деньги, а что проходит мимо кассы – но при этом считается в статистике.
Выручка Компании согласно российским стандартам бухгалтерской отчетности за 6 месяцев 2009 г. составила 7,68 млрд. руб., что на 14,9% ниже уровня первого полугодия 2008 г. Несмотря на снижение выручки, Компания обеспечила в первом полугодии чистую прибыль в размере 28,9 млн. руб.
Возвращаясь к отчетам перед акционерами – хочется узнать – как в сегодняшней ситуации (при отсутствии в оборотной ведомости тарифа РЖД), можно увеличить себестоимость перевозок на 19% (до 7 млрд. руб.), каким образом заключались кредитные договора и с кем, если процентные выплаты выросли в три раза в 1 полугодии 2009г (до 306 млн. руб. со 113 млн.)
Что за прочие расходы у компании, – которые достигли ни много, ни мало – 1,89 млрд. руб. и выросли на 33 млн. рублей больше, чем выросли прочие доходы.
Вообще – в контейнерах неразбериха (хотя лишь улицу перейти) и в деньгах неразбериха – какое там IPO.
Подробнее о проблемах Трансконтейнера здесь. Краткое описание проблем здесь.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.