После 5 лет работы – НУТЭП поработает новыми кранами (фото)
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 21, 2009, 11:53
Национальная контейнерная компания (НКК) сообщает, что в текущем месяце на новороссийский терминал НУТЭП (совместный проект НКК и группы компаний «Дело») был доставлен новый STS (ship-to-shore) кран класса Post Panamax производства концерна Liebherr. Кран был произведен по индивидуальному заказу и полностью отвечает специфическим особенностям работы терминала. В конструкции нового STS учтены ветровые и сейсмические нагрузки на технику, характерные для акватории порта Новороссийск. Так, например, консоль крана выполнена в виде решетчатой конструкции для уменьшения сопротивления ветра.
Технические характеристики крана Liebherr: • Грузоподъемность под спредером – 50 т • Вылет морской консоли – 46 м • Расчетная производительность – 40-45 движений в час.
В период с марта по май 2009 года на терминал были также доставлены четыре тыловых контейнерных перегружателя (Rubber Tyred Gantry, RTG) производства Konecranes.
Поставленные RTG-краны обладают уникальной конструктивной особенностью, поскольку электрическое питание крана осуществляется непосредственно по электрическому кабелю, без использования дизель-генератора. Их использование станет переходом на качественно новый этап развития российских терминалов, где важная роль отводится защите окружающей среды. Кроме того, новые RTG работают практически бесшумно, что особенно актуально для терминала НУТЭП, расположенного рядом с жилыми кварталами города. Конструкция кранов позволяет в будущем перейти на технологию twin-lift (одновременный захват двух контейнеров одним спредером).
Технические характеристики RTG: • Грузоподъемность под спредером – 50 т • Высота штабелирования 5 + 1 конт. • Ширина штабелирования 7 + 1 конт
Техника была доставлена на НУТЭП в разобранном виде, укрупненными узлами и элементами для последующей сборки на терминале.
Ввод нового оборудования в эксплуатацию, запланированный на лето текущего года, позволит увеличить пропускную способность терминала до 215 тыс. TEU в год, повысить его операционную эффективность, сократив время погрузо-разгрузочных работ на причалах и складских площадках. Поставка оборудования осуществляется в рамках реализации инвестиционной программы по развитию контейнерного терминала на 2007-2014 гг. Программа предполагает увеличение пропускной способности НУТЭП до 500 тыс. TEU в год.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару