Пустые планы Логопрома
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 29, 2009, 6:30
Холдинговая компания (ХК) «Логопром» (Нижний Новгород, логистическая компания, входит в Поволжскую логистическую ассоциацию, ПЛА) хочет построить тримодальный логистический комплекс в Кстове на основе частно-государственного партнерства. Об этом заявил на совещании по вопросам развития транспорта в РФ, прошедшем в Нижнем Новгороде с участием министра транспорта Игоря Левитина, президент ПЛА Андрей Иванов.
Он предложил И.Левитину поддержать этот проект и пояснил, что участие государства необходимо в создании причальной стенки, находящейся на территории комплекса.
И.Левитин, в свою очередь, предложил компании вынести проект на рассмотрение экспертного совета при правительстве РФ для выделения средств из федерального инвестиционного фонда.
Как сообщал А.Иванов ранее, «Логопром» рассчитывает весной 2010 года начать создание тримодального авто-водно-железнодорожного комплекса на трассе М7 в направлении к Кстову. «Если бизнес останется на том же уровне, что и сейчас, то к строительству комплекса мы приступим через год»,–сказал А.Иванов в марте текущего года.
Напомним, что объем инвестиций в строительство тримодального комплекса «Логопром Кстово» составит 5 млрд. рублей. Площадь комплекса составит около 400 тыс. кв.м, площадь контейнерного терминала комплекса – 250 тыс. кв.м. Пропускная способность терминала рассчитана на 150 вагонов и 200 автопоездов в сутки. Мощность терминала составит 150 тыс. TEU в год.
Благодаря реализации проекта «Логопром Кстово» общая мощность контейнерных терминалов ХК «Логопром» в Сормове и Кстове превысит 250 тыс. TEU в год.
Мультимодальный комплекс создается на границе участка по трассе М7. На территории будущего комплекса существуют причальные сооружения на р. Волга.
ХК «Логопром» оказывает услуги по авто- и железнодорожной перевозке, таможенной очистке, переработке и ответственному хранению грузов.
InfraNews: С учетом того, что Нижегородская область, по данным исследования “Российский контейнерный рынок – вчера, сегодня, завтра” получает и отправляет не более 170 тыс. TEU в год, из которых порожних контейнеров не мнее 40%, планы выглядят не совсем адекватно.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU