Итоги линейных операций на Невской Губе в 2008г
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 04, 2009, 16:30
Оборот теримналов Невской губы вырос в 2008г на 15%, до 1,967 млн. TEU
По итогам 2007г впереди на Невской Губе был UNIFEEDER. Правда, рост у компании совсем небольшой – 3,17% . Кроме того Maersk в 2007г опустился ниже MSC – рост швейцарской компании, благодаря тому, что суда компании кроме ПКТ стали посещать ПЛП, составил почти 44%.
Если попытка MSC заходить на два терминала одновременно увенчалась ростом и успехом, то попытка их коллег по первой десятке мировых контейнерных операторов, гонконгской OOCL, обернулась в 2007г спадом – компания снизила оборот.
В 2008г взлет Evergreen вновь изменил расстановку на рынке Невской Губы. Да и приход на рынок APL, который по слухам присматривается к дальневосточному бизнесу некоторых российских перевозчкиков, не остался незамеченным. А вот NYK серьезно не сыграла. Зато Maersk вернулся на второе место, а MSC плотно оккупировало место первое.
Единственная проблема, что достанется Петербургу радость сохранения объемов, за счет серьезного снижения объемов на Дальнем Востоке. Но это не вина и не заслуга Петербурга, владельцев и управленцев терминалов. Непосредственная вина лежит на тарифном регулировании, при котором тонна контейнерного груза при доставке из Владивостока в Москву обходится грузовладельцу в $400-600. Представить себе ситуацию, при которой тонна любого другого груза, в любом другом типе подвижного состава (кроме платформ) обходилась бы, пусть и на расстояние в 9 тыс. км. в такие суммы. Хоть уголь, хоть нефть, хоть зерно, перевезенные на 9 тыс. км., дорожали бы хоть бы и на $150-$200 за тонну, сложно.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару