Grand Alliance нагибает Суэцкий канал и показывает пример РЖД
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 25, 2009, 11:20
Члены Grand Alliance: Hapag-Lloyd, MISC Berhad, Nippon Yusen Kaisha (NYK) и Orient Overseas Container Line (OOCL) объявляют, что с 23 февраля происходит изменение в работе петли EU3.
Порты судозахода остаются прежними: Southampton/ Hamburg/Rotterdam/Port Kelang/Singapore/Shekou/ Hong Kong/ Ningbo/ Shanghai
Обратный путь из Европы, ранее проходивший через Суэцкий канал, теперь будет проходить мимо мыса Доброй Надежды, через Южную Африку. В результате из ставки Европа – Азия будет изъят канальный сбор, собираемый администрацией Суэцкого канала. Срок прохождения по петле любого из десяти контейнеровозов, вместимостью 8000+ TEU, вырастет на 7 суток.
Отметим, что первопричиной такого движения, вероятнее всего стала жадность администрации Суэцкого канала, увеличившая ставки канального сбора в очередной раз с 1 января. И явно не пираты стали поводом, поскольку маршрут с более дорогим грузом по прежнему будет проходить через пиратские районы.
Отметим также, для РЖД, что компании не стесняются прибавить к срокам прохождения петли дополнительные 7 суток. Не боятся конкуренции с Транссибом. Поскольку главное условие – точность доставки по-прежнему будет соблюдаться.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU