Показухой по Транссибу
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 23, 2009, 10:52
“Транссиб за семь суток” – так назван новый проект компании “Российские железные дороги”. Сегодня из Владивостока до станции Бекасово Московской железной дороги отправлен опытный контейнерный состав. Расстояние в 9 тыс 200 км он должен пройти за 7 суток, сообщили ИТАР-ТАСС в управлении Дальневосточной железной дороги.
“Компания “РЖД” начала в феврале 2009 года реализацию комплекса технологических мер по обеспечению скоростной доставки контейнеров от дальневосточных портов к западным границам страны”, – сообщили в управлении ДВЖД. Так, в этом месяце первый скоростной контейнерный поезд от Владивостока до станции Перово Московской железной дороги проведен менее, чем за 8 суток.
Новый поезд, который состоит из 71 платформы, проводится по еще более скоростному графику. Специалисты назвали точное время прибытия состава на станцию назначения Бекасово: 1 марта в 10 час 30 мин мск. Это значит, что время транспортировки контейнеров через всю страну составит 7 суток.
Сейчас транзитное время движения контейнерных поездов по маршруту Владивосток – Москва (станция Силикатная) составляет 12 суток. Оператором транзита является компания “Русская тройка”, учредителями которой являются ОАО “Российские железные дороги” и Дальневосточное морское пароходство.
InfraNews: Это все радует. Но Бекасово, если не изменяет нам память – станция сортировочная, а не товарная. То есть, проще говоря, грузового двора там нет (исправьте, если ошибаемся). По плану – даже в будущем, когда будет построен Белый Раст, и там начнется грузовая работа, Бекасово отведена роль станции для сортировки и отправки составов с порожними контейнерами и платформами! Так?
То есть скоростной состав идет порожняком? А сколько денег потрачено на PR, на подготовку и прочее? Зачем?
Доказать, что контейнер из Владивостока может добраться до Москвы за неделю? И кому это нужно!?
Еще раз повторим непредложное правило логистики – нужна и важна не скорость. Нужны и важны точность и сохраность. И цена важна. Имено по этому маршрут Владивосток (Восточный) – Москва за четыре тысячи долларов проигрывает маршруту Шанхай – Петербург за две тысячи.
Может подобным напряжением РЖД пытается привлечь клиента на умирающий контейнерный транссиб? Молодцы! Так держать. Только надо цену скинуть вначале – а потом привлекать! А иначе ерунда получается!
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.