ГК Rhenus приняла странное, но перспективное решение
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 17, 2009, 8:42
Группа компаний Rhenus продолжает расширять свою деятельность в России по оказанию услуг в сфере логистики. В рамках совместного предприятия с равными долями между ООО «Rhenus Port Logistics», Москва и ОАО «Южный речной порт» в ноябре прошлого года началась эксплуатация мультимодального контейнерного терминала, расположенного на территории крупнейшего речного порта Москвы. На стартовом этапе терминал используеться как депо для порожних контейнеров на площадке в примерно 3000 кв. м., но уже в ближайшее время планируеться начало работы с груженными контейнерами с постепенным расширением занимаемых площадей.
Новый терминал располагается менее, чем в одном километре от третьего транспортного кольца города Москвы. Ожидается, что ежегодно на площади в 80 000 кв. м., расположенной на территории Южного Речного Порта города Москвы, будет осуществляться перевалка до 100 000 TEU (эквивалент 20-футовов). Терминал на берегу Москвы-реки, который помимо водных путей транспортировки располагает также и железнодорожным подключением, сможет обслуживать цельные контейнерные составы. На территории осуществляеться таможенное оформление прибывающих грузов. В рамках среднесрочной программы развития планируется сооружение складских помещений для разгрузки и погрузки контейнеров, с последующей доставкой товаров потребителям, а также мастерской по ремонту контейнеров.
«Мы рады, что теперь и в Москве мы сможем использовать опыт, приобретенный компанией Rhenus в управлении более 40 наших портовых терминалов в Европе, – заявил Томас Маассен (Thomas Maaßen) – генеральный директор ООО «Rhenus Port Logistics» – по поводу начала эксплуатации московского терминала. – «В ближайшие годы «Южный речной порт» должен превратиться из порта, работающего в основном с сыпучими грузами, в современный транспортный логистический комплекс, специализирущийся на работе с контейнерами и штучными грузами высокой стоимости . Это место великолепно подходит для реализации таких целей, поскольку здесь имеется хорошая транспортная инфраструктура и а путь к обширному рынку потребителей города Москвы.»
InfraNews: Как были Южный и Северный порты на Москве-реке депо порожняка, так и останутся еще долго. Как не является перспективным нахождение склада рядом с ТТК, в узле сложных и муторных развязок и пробок, так и не будет являтся. Кстати большегрузному транспорту внутри ТТК делать нечего – нельзя. Хотя в последнее время контейнеров по улицам воруг Садового кольца можно встретить все больше и больше (средняя взятка за езду без разрешения внутри ТТК 1,5 – 2 тысячи). Так что с точки зрения сегодняшней ситуации – решение выглядит странным. Но с другой стороны Rhenus является крупнешим в епропе владельцем речных терминалов, все они так или иначе находятся внутри европейских мегаполисов и работа так или иначе налажена.
КОнечно концепции как таковой пока нет. Будут ли новоявленые речники ожидать появления мелководных речных контейнеровозов? И регулярных линий? Посмотрим. Пока очевидно, что технологически Южный порт к этому врядли готов (одна рамка подвешеная на кран вместо спредера чего стоит). Надежда же на работу с железной дорогой походу вызвана слабы пониманем реалий работы с контейнерами на сети РЖД.
Но все эти заблуждения прйдут. И начнется работа. Годика три с порожняком, а там глядишь и бизнес начнется!
Кстати, в справке, приложенной к пресс-релизу Rhenus – Южный порт почему-то находится на Юго-западе москвы!? Учите матчасть!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару