Контейнеризация пошла не в ту сторону

Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 15, 2008, 7:21

Строительство железнодорожной магистрали “Белкомур” отложено на 2016 – 2030 годы в связи с отсутствием средств у главного инвестора – ОАО “РЖД”. Об этом сообщил на встрече выпускников Президентской программы заместитель губернатора Архангельской области по вопросам экономического развития Дмитрий Плетнев.

“Белкомур” по прежнему входит в стратегическую программу развития ОАО “РЖД”. При этом Плетнев отметил, что сроки исполнения проекта, то есть непосредственно строительство магистрали через Пермский край, Республику Коми и Архангельскую область, могут быть пересмотрены в случае появления необходимых средств. Архангельская область в самом строительстве железной дороги участвовать не будет. Ее частью проекта является строительство конечной точки “Белкомура” – глубоководного порта в Архангельске. Для осуществления этого проекта уже найден инвестор, им станет Поволжская логистическая организация. Отметим, что ранее информация о том, кто будет инвестором, не афишировалась. Технико-экономическое обоснование проекта будет заказано позднее вместе с инвестором. “Эта организация заинтересована в данном маршруте и транспортировке, в первую очередь, контейнеров”, – отметил он.

InfraNews: Как можно быть заинтересованым в транспортировке контейнеров через Архангельск не совсем понятно. В отсутствие Белкомура, в отсутствие глобального потепления и с совершенно неадекватной перспективой по контейнеризации будущего проекта в Архангельске. И главное, откуда деньги и опыт у будущего инвестора???

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости