Контейнеризация металла
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 04, 2008, 7:12
Череповецкий металлургический комбинат за счет перевозок металлопроката водным транспортом в навигацию 2008 г. сэкономил свыше $9 млн. Как сообщает пресс-служба “Северстали”, этот показатель на 65% превышает экономический эффект, который компания рассчитывала получить по итогам навигации 2008 г. В навигацию текущего года общий объем отгрузки металлопродукции водой через промышленный порт ЧерМК “Северсталь” составил 1061,8 тыс. т. Из них свыше 43 тыс. т поставлено на внутренний рынок, что на 2% превышает факт 2007 г. Наибольшие объемы металла внутреннего рынка, почти 95%, перевезены в адрес Торгового Дома “Северсталь-Инвест”. В текущую навигацию комбинат отработал по отгрузке экспорта практически на уровне 2007 г.: объем отправленной на экспорт металлопродукции составил 1 018 тыс. т. Из них почти 120 тыс. т (11%) экспортной металлопродукции были отправлены клиентам из порта комбината без перегрузки в портах России. Пишет “Металлоснабжение и сбыт”
Свыше 60% продукции доставлено зарубежным потребителям с перевалкой через причалы другого предприятия дивизиона – “Нева-Металл” в порту Санкт-Петербурга, остальные объемы экспорта были перегружены в портах Ростова, Астрахани, на грузовом районе Новый порт Санкт-Петербургского морского торгового порта. В целях дальнейшего снижения затрат на перевозки ЧерМК и “Нева-Металл” уже в рамках этой навигации приступили к реализации совместного проекта – отгрузке металлопроката на экспорт в контейнерах. Как уже сообщалось, первая пробная контейнерная отгрузка металла в Индию была произведена в октябре. В целях развития этого направления Нева-Металл предоставит ЧерМК специальные погрузочные механизмы для затарки контейнеров металлом на площадке комбината с последующей транспортировкой их ж/д или автотранспортом на причалы Нева-Металл для перевалки на морские суда. Использование контейнеров при отгрузке металлопроката, во-первых, сокращает транспортные расходы, поскольку позволяет отказаться от лишних перевалок продукции в портах. Во-вторых, способствует более эффективному выстраиванию складской логистики в условиях ограниченных площадей. С началом следующей навигации ЧерМК совместно с “Нева-Металл” перейдет на промышленные объемы отгрузки продукции контейнерами, что позволит достичь существенной экономии. При отгрузке до 10 тыс. т металла в месяц экономический эффект, по расчетам, может составить до 255 млн руб. ежегодно.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару