Положительных прогнозов по контейнерам не будет
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2008, 6:30
Китай практически не оставляет шансов на позитивные прогнозы для российской транспортной отрасли (как впрочем и дл сырьевиков).
Глобальный спад потребления перерос в проблему на узловых точках. Порт Шеньжень сообщает о 4% падении контейнерного оборота в октябре (до 1,8 млн. TEU), в сравнении с октябрем 2007г. Новогодний пиковый сезон оказался сравним с обычным летним ненапряженным грузопотоком. Правда виноваты в этом потребители США (в основном), которые уже последние 10 месяцев снижают закупки в Китае и контейнерные поставки на порты страны.
Всего грузооборот Шеньженя, одного из крупнейших угольных и нефтяных портов материкового Китая снизился в октябре сразу на 30%.
Контейнерный оборот за 10 месяцев вырос на 6,8% до 18 млн. TEU, в прошлом году за аналогичный период рост составил 8,1%.
ВИдимо с целью простимулировать свой экспорт начали действовать китайские денежные власти.
Китайский центробанк может пойти на девальвацию юаня, чтобы содействовать росту экспорта и развитию экономики страны, сообщила центральная китайская газета “Жэньминь жибао”.
Как отмечается в сообщении, поводом для появления разговоров о возможной девальвации стало произошедшее 1 декабря падение курса юаня по отношению к доллару США: курс юаня, в течение более двух месяцев “топтавшийся на месте” на уровне 6,83 юаня за доллар, 1 декабря снизился до 6,85 юаня, напоминает “Жэньминь жибао”.
Аналитики считают, что “девальвация юаня необходима для содействия росту экспорта продукции отечественного производства и сохранению экономического роста в целом”, говорится в сообщении.
Напомним, что на протяжении последних нескоьких лет Минторг и Минфин США вели активную борьюу за удорожание (ревальвацию) юаня к доллару, с целью снизить зависимость американского рынка. Теперь потребители в Штатах лишились дешевых товаров, а весь мир катится по наклонной. Эта борьба была в одном списке причин, с финансовыми дерриативами и проблемами с ипотекой, вызвавшими сегодняшний кризис в мировых финансах.
Теперь власти КНР начинают свою игру. Многим она может не понравится. Но экспорт из Поднебесной она точно простимулирует.
Наш взгляд на проблему и прогнозы – здесь
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.