Петролеспорт ввел в эксплуатацию новые RTG
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 19, 2008, 9:39
Шесть новых складских контейнерных перегружателей типа RTG (rubber tyre gantry crane) введены в эксплуатацию на специализированном контейнерном терминале ОАО «Петролеспорт». Оборудование было изготовлено финской компанией Konecranes Heavy Lifting Oy, одним из крупнейших поставщиков портового оборудования в Россию. Общая стоимость полученных перегружателей составила около 8,2 млн. евро.
Грузоподъемность новых кранов – 50 тонн, производительность перегрузки – до 30 движений в час. Закупка и поставка оборудования осуществлена в соответствии с инвестиционной программой ОАО «Петролеспорт», направленной на развитие производственных мощностей компании.
После введения в эксплуатацию новых кранов общее количество RTG на ПЛП составило 18 единиц (6 кранов грузоподъемность – 40 тонн; 12 – 50 тонн). По договору «Петролеспорта» с Konecranes Heavy Lifting Oy в 2008 году будет осуществлена поставка на ПЛП еще двух аналогичных складских контейнерных перегружателей грузоподъемностью 50 тонн.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU