Необоснованная радость стивидоров Клайпеды
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 03, 2008, 7:30
У новых владельцев грузовой компании “Клайпедос Смяльте” – широкое видение перспективы на литовских берегах и далеко идущие планы. Даже первые шаги в их реализации сулят Клайпедскому порту уже через год достигнуть миллионного контейнерооборота.
Как считает генеральный директор “Клайпедос Смяльте” Римантас Юшка, о конкретных преобразованиях, связанных со сменой владельца компании, говорить пока рано – нужно дождаться приезда их экспертов, советников и консультантов, а также назначенного на 17 октября общего собрания акционеров. Однако уже сейчас можно сказать, что дальнейшая деятельность “Клайпедос Смяльте” будет связана с контейнерными грузами, под которые отдадут все имеющиеся ныне и реконструируемые причалы, общая протяженность которых достигает более километра. Уже через год мощность компании может составить около 500 тыс. TEU. С учетом мощностей Клайпедского контейнерного терминала (ККТ – бывшего общества “Клайпедос терминало групе”), чей ежегодный грузооборот составляет около 450 тыс. TEU, Клайпедский порт через год сможет перегружать до 1 млн TEU. (Справка – суммарный оборот Клайпеды в прошлом году 321,4 тыс. TEU, рост в этом году составит не более 20%)
Новый владелец “Клайпедос Смяльте”, международная компания “Terminal Investment Limited” с итальянскими “корнями”, имеет в разных портах мира 35 контейнерных терминалов и, кроме того, тесно связана с занимающей второе место в мире компанией по перевозкам морских контейнеров “Mediterranean Shipping Company” – MSC, имеющей более 400 контейнерных судов (425 – InfraNews). Так пишет “Литовский курьер”
Скорее всего, как полагает Р.Юшка, с приобретением собственного терминала MSC перестанет пользоваться услугами ККТ, но на внутренней конкуренции это не отразится – работы хватит всем. Генеральный директор дирекции Клайпедского порта Сигитас Добилинскас тоже считает, что приход в порт такой мощной международной компании, как “Terminal Investment Limited” со своими грузопотоками, благотворно скажется на грузообороте порта и не создаст напряжения в конкуренции.
InfraNews: История как всегда странная. Нигде никаких и никогда указаний на связь Terminal Investment Limited с MSC не было. Мало того, однозначно известно, что никаких терминалов, кроме клайпедского и виртуального под Питером у компании нет. Единственный новостной поток, где компания обнаруживается – связан с явно провисающим сегодня проектом новых терминалов в Ломоносове, якобы совестном детище MSC и Новороссийского МТП. Так что радость клайпедских стивидоров – явно преждеврменная!
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU