А что потом?
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2008, 15:11
ОАО «Новороссийский морской торговый порт» сообщает о том, что ООО «Балтийская стивидорная компания» (дочерняя компания «НМТП») приобрела два новых современных береговых крана Liebherr LHM400 общей стоимостью свыше 5 млн. евро. Техника подобного уровня впервые поступает на вооружение порта Балтийск и не имеет аналогов в портах Калининградской области. Краны уже доставлены в порт.
Как сказал генеральный директор ООО «БСК» Султан Батов: «Закупки новой техники производятся в рамках комплексной инвестиционной программы по техническому перевооружению и расширению мощностей порта, целью которой будет более чем трехкратное увеличение пропускной способности контейнерного терминала с нынешних 80 тысяч ТEU в год до 300 тысяч ТEU в год».
Liebherr LHM400 – это универсальный мобильный портовый кран на колесном ходу. Грузоподъемность крана составляет 104 тонны, вылет стрелы 48 метров, что позволяет обрабатывать очень крупные суда, до класса Post-Panamax. Оба крана оборудованы спредером для 20 и 40 футовых контейнеров. Современная конструкция и механизмы обеспечивают высокую производительность погрузочно-разгрузочных работ – до 16 операций в час. При необходимости контейнерный захват можно заменить на другие устройства и обрабатывать грузы любого типа. Улучшенное шасси крана обеспечивает повышенную маневренность в ограниченном пространстве и снижает давление на причал. Это позволяет использовать новые краны там, где невозможна установка более тяжелых перегружателей на рельсовом ходу, что не требует дополнительных работ по модернизации или укреплению причала.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU