Контейнерный КирЗад
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 26, 2008, 8:09
Кировский завод на прошлой неделе сообщил о перечислении в уставный капитал своей дочерней компании ООО «Путиловский порт» 600 млн руб. В течение двух лет завод планирует построить контейнерный терминал мощностью не менее 100 тыс. TEU в год и расширить мощности бункеровочного терминала в четыре раза, до 800 тыс.т. в год. Обнародованный еще в прошлом году соответствующий проект более года не стартовал в ожидании утверждения границ Большого порта Петербурга, куда Кировский завод мог не войти. Теперь этот вопрос решен, и на заводе выбирают варианты развития портового бизнеса.
Информация о перечислении средств в уставный капитал дочерней структуры содержится в отчете Кировского завода за второй квартал 2008 года. Объем инвестиций в портовые проекты, заявленные в инвестиционном меморандуме Кировского завода, в 2007 году составлял 1 млрд. руб. в строительство бункеровочного терминала и 638 млн. руб. в строительство контейнерного терминала.
Различные концепции обсуждались еще полтора года назад, проект был заморожен из-за неопределенности со статусом территорий в порту. Правда пока Кировский завод не получит правоустанавливающих документов, выбирать какой-либо из вариантов развития этого проекта руководство компании не может. В числе прочих обсуждался вариант и совместного проекта с соседним ОАО «КЦТЛ», который также планирует строительство небольшого контейнерного терминала.
InfraNews: Глубины, площадка, опыт, размер, доступ к трассам, ЗСД. Это те мелкие проблемы с которыми столкнется будущий контейнерный терминал. Как они их будут решать – вопрос не просто большой, а вопрос на годы. Но к моменту когда решат – на рынке их просто не заметят!
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU