Спасибо Саакашвили?
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 20, 2008, 0:22
Августовский военно-политический кризис в стране и мире важнейший фактор, из-за которого нам слегка пришлось задержать отчет “Контейнеризация России и мировая рецессия – итоги I полугодия 2008г”.
Проблема, кроме контейнерной или экономической снова переросла в глобальную. До последнего времени сохранялась вероятность, что Россия пройдет мировой кризис и рецессию безболезненно. Был – да сплыл.
Но ситуация, которую подтолкнули политики, кажется, развивается в нужном направлении. А именно – в сторону полной модернизации экономики.
Как это произойдет и почему мы так считаем? Напомним, что 10 лет назад случился кризис, из пепла которого поднялись многие отрасли – в том числе и контейнерная, и логистическая. Но все поднявшиеся отрасли спустя 10 лет после кризиса демонстрируют чудовищные издержки. В России сегодня все самое дорогое. Сломать простым администрированием уже не получается. Вызвать внутренний экономический кризис простыми мерами, с такими золото-валютными резервами, не получается. Нужен был взрыв. Президент Грузии такую возможность предоставил, и Россия нырнула с головой в этот кризис.
Что мы получим на выходе – через год, через два. Надеемся, что обновленную экономику, с низкими издержками. Самое главное держать издержки. И предстоящий кризис или рецессия, в отсутствии западных денег, должны эти издержки снизить. Зарплаты, бонусы, проценты, откаты, взятки и прочее – все это должно уйти.
А наша задача – показать, как можно по все цепочке снизить транспортные издержки. Как увеличить предложение качественных логистических услуг, обгоняющее спрос. Если это выйдет – то кризис будет во благо!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару