Моби Дик возвращается к расширению
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 28, 2008, 8:00
Контейнерный терминал «Моби Дик» возвращается к проекту расширения мощностей. Компания начала согласование документации по расширению причального фронта терминала в Кронштадте, что позволит ему увеличить свои мощности на 20%, до 300 тыс. TEUs в год. Ранее все проекты по наращиванию мощностей были заморожены из-за конфликта с городскими властями и строителями петербургской дамбы, и лишь продажа компании «Н-Транс» финскими владельцами «Моби Дика» 50-процентной доли в нем позволила продолжить запланированные ранее проекты. Пишет РБК daily.
С самого начала работы «Моби Дика» в 2002 году терминал наращивал обороты. Даже в разгар конфликта с властями по итогам 2007 года терминал сумел показать рост грузооборота на 39% в TEU до 222 465 TEU, и на 29% в весе – до 1,841 млн.т. Считается, что сейчас мощности «Моби Дика» практически достигли предельной пропускной способности.
Сейчас компания проводит согласование проектной документации работ так называемой четвертой очереди терминала (севернее действующих причалов), которая предполагает дноуглубительные работы и расширение причальных стенок, рассказали в «Моби Дике».
Однако проектирующему по соседству с «Моби Диком» новый рефрижераторный терминал крупнейшему российскому импортеров фруктов “Сорусу” пришлось скорректировать свои планы по намыву территории.
Кроме того, на прошедшем в апреле совещании городских чиновников с руководством «Н-Транс» также шла речь о возможности предоставления «Моби Дику» участка в 0,7 га для проведения изыскательских работ для проектирования и строительства четвертой очереди терминала.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU