В Ломоносове начнется другая жизнь – без генераторов безумных идей
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 28, 2008, 7:49
Сегодня истекает договор аренды участка в Ломоносове под Петербургом, на котором ЛГТ строит морской терминал. Еще в середине марта господин Асаул в письме директору ГК “Управление инвестиций” Валерию Цыганкову писал, что ЗАО “Янтарь” (прежнее название ЛГТ) “произведены работы по отсыпке территории площадью 0,4 га, что составляет менее десяти процентов от общего объема строительных работ”. Согласно действующему порядку продления сроков инвестиционных договоров, чтобы получить разрешение на пролонгацию договора, компания должна была перевалить десятипроцентный барьер. В результате председатель комитета по строительству Роман Филимонов известил ЛГТ письмом, датированным 4 мая, что договор с компанией продлен не будет.
НМТП объявил о покупке у швейцарской Mediterranean Shipping Company (MSC) 50% акций ЛГТ за €77 млн три недели назад (правда продавцом был представлен какой-то офф-шор). Тогда эксперты предполагали, что сильный российский партнер MSC понадобился для решения проблем с властями. Теперь сделка, скорее всего, не состоится. В НМТП подчеркивали, что срок исполнения обязательств по сделке истекает 1 августа.
По словам председателя совета директоров ЛГТ Юрия Ткача, он пока не получал ответа на запрос о продлении договора. Но в случае отказа MSC и ЛГТ намерены опротестовать решение Смольного в суде, пообещал он. Господин Ткач утверждает, что на 17 марта территории было образовано в десять раз больше, чем сообщается в письме господина Асаула, а описанного чиновником визита на стройплощадку сотрудников КТТП зафиксировано не было.
InfraNews: Г-н Ткач, как всегда путает. У них было не образованно, а отсыпано территорий. А это очень разные слова, с точки зрения гидротехники.
Вообщем спектакль так и завершился, ничем. А мы так и не уведели исполнителей главной роли. Тень MSC нам появлялась в словах – но так и нет ее больше нигде.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.