Порт Силламяэ приступил к строительству контейнерного терминала
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 16, 2008, 9:03
По мнению Урмаса Клааса, председателя экономической комиссии эстонского парламента, бывший премьер-министр Тийт Вяхи, критикующий правительство, перепутал интересы государства и Силламяэского порта.
Председатель совета Силламяэского порта Тийт Вяхи в четверг на конференции по транзиту в своей речи сказал, что факторами, тормозящими экономику Эстонии, являются как резкий спад в сфере потребления и недвижимости, так и неверное поведение государства по отношению к России.
“А во-вторых, ухудшение отношений с нашим восточным соседом и сокращение объемов транзита. Я действительно придерживаюсь мнения, что большее влияние оказывает первый фактор, и меньшее, но все же очень большое, второй”.
Но главным в выступлении было сообщение, что строительство контейнерного терминала в порту Силламяэ стартует и первая фаза закончится в 2009г. Вяхи сообщил, что компания не станет сама эксплуатировать терминал, но отказался назвать компанию, которая станет им управлять.
Напомним, что неделей ранее в порту Таллинн собрались строить контейнерный терминал. Следовательно запланированная контейнерная мощность портов экстонии через два года, по идее, достигнет 1,5 млн. TEU, с учетом работающего терминала в Мууге.
Это конечно перебор.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару