Дивные эстонские маркетологи
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 07, 2008, 23:07
Совет Таллиннского порта одобрил проект, согласно которому предприятие планирует инвестировать на первом этапе развития восточной части порта Мууга $85,28 млн.
Первый этап расширения восточной части порта Мууга включает в себя обустройство портовой территории площадью 27 гектаров и причальной линии длиной 400 метров, что позволит обрабатывать до 500 000 TEU.
По словам председателя Совета АS Tallinna Sadam Нейнара Сели, факторы воздействия, еще в недавнем прошлом доминировавшие при росте транзитных перевозок, исчезли, поэтому следует предложить новые услуги для конкуренции в глобальной цепи поставок.
По словам Сели, Совет АS Tallinna Sadam проанализировал различные прогнозы роста контейнерных перевозок и в регионе Балтийского моря и нашел достаточные гарантии для обработки до 500 000 контейнеров TEU, что делает данный проект привлекательным. «Эта инвестиция направлена как на удовлетворение растущего спроса на направлении север-юг местного эстонского контейнерного рынка, так и рынка других стран Балтии», – добавил он.
В отношении дальнейшего расширения порта Мууга Совет АS Tallinna Sadam намерен провести дополнительные исследования в отношении более широкого влияния проекта на инфраструктуру Эстонии в целом, а также получить от будущих возможных партнеров по сотрудничеству более конкретные гарантии в части объема грузоперевозок. Обсуждение Советом проекта строительства восточной части всего порта Мууга продолжится осенью текущего года.
InfraNews: Соседи от безденежья разумом тронулись. Полмиллиона прибавить к едва тлеющим объемам, которые и в этом году не превысят оборот в 200 тыс. TEU. И еще ко всему направить их на удовлетворение внутреннего спроса. КОэффицент контейнеризации эстонии обгонит аналогичный показетль Сингапура, самый высокий в мире, до сих пор.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару