LDz рвется в контейнерные схватки
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 26, 2008, 9:21
Увеличение объемов перевалки контейнеров в крупнейших латвийских портах тормозится нехваткой терминалов, сказал журналистам председатель правления дочернего предприятия компании Latvijas dzelzcels (LDz, “Латвийская железная дорога”) – LDz Cargo Эрик Шмукстс.
“Увеличить объем перевозимых контейнеров очень трудно, потому что в латвийских портах не хватает таких терминалов. Те контейнерные терминалы, которые работают в Риге, физически не способны обслуживать ещё больше грузов”, – сказал он, добавив, что по этой причине в начале этого года были даже случаи, когда некоторые клиенты отказались направлять свои грузы в Латвию.
Шмукстс признал, что увеличения объемов перевалки контейнеров на 20-25% можно было бы добиться за счет совершенствования и ускорения оборота документов на грузы, но для ещё большего увеличения надо строить новые терминалы.
Шмукстс указал, что следует положительно оценивать усилия Вентспилсского и Лиепайского (Ventspils, Liepаja) портов, направленные на развитие перевалки контейнеров, добавив, что в Рижском порту также планируется построить ещёодин терминал. “Мы особенно ждём нового терминала на Кундзиньсале (Kundzinsalа). Когда он будет создан, это даст Латвии реальную возможность стать контейнерной страной, так как сейчас на Кундзиньсале планируется крупнейший контейнерный терминал во всем регионе, на котором можно будет переваливать по меньшей мере в три-пять раз больше грузов, чем сейчас”, – сказал он.
InfraNews: Речь идет о проекте НКК, который пока подвисает, так как Конституционный суд Латвии фактически запретил строительство расширив охранную зону исторической Риги.
В 2007 году в латвийских портах была перевалена 236 351 контейнерная единица TEU, что на 18,8% больше, чем в 2006 году.
В прошлом году грузооборот LDz увеличился на 7% – до 52,164 млн тонн.
Единоличным владельцем LDz является Латвийское государство.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU