ДВМП подтверждает свое место на транспортном рынке
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 07, 2007, 11:52
В структуре крупнейшего в России Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) создана новая компания – ФЕСКО Лайнз Владивосток.
“Новая компания обеспечит полный цикл управления контейнерным бизнесом в сфере каботажных и внешнеторговых морских линий: от приема заявок от клиентов в местах зарождения грузопотока до заключения договоров на организацию сквозной доставки груза по единому перевозочному документу ФЕСКО Лайнз Владивосток”, – сообщила РИА Новости пресс-секретарь ДВМП Вероника Казакова.
Создание новой компании – часть стратегии пароходства по оптимизации управления контейнерными перевозками, обособлению функций коммерческого менеджмента и организации продаж транспортных услуг.
По словам Казаковой, одновременно ДВМП активно обновляет свой флот. Объем инвестиций на приобретение судов в 2006 году составили $270 миллионов. В ближайшие три года планируется инвестировать еще около $400 миллионов.
В январе нынешнего года в состав флота ДВМП вошел теплоход-контейнеровоз “Феско Алтай”, построенный по заказу пароходства в Китае. Судно относится к классу контейнеровозов и рассчитано на перевозку 1100 двадцатифутовых контейнеров (TEU).
Строительство еще двух контейнеровозов этой серии планируется полностью завершить в течение ближайшего года.
“Пароходством подписаны контракты с Щецинской верфью в Польше на строительство трех новых серий судов”, – также отметила Казакова.
Польской верфи заказано три контейнеровоза вместимостью 1700 двадцатифутовых контейнеров и четыре больших контейнеровоза вместимостью 3100 двадцатифутовых контейнеров. “Все суда войдут в состав флота ДВМП до конца 2009 года”, – сказала пресс-секретарь судоходной компании.
В настоящее время контейнерный флот ДВМП составляет 26 судов. Их общая вместимость около 24 тысяч контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.