Maersk Line приступил к реорганизации о которой InfraNews писал в июле 2007г
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 09, 2008, 10:48
Компания Maersk Line, лидер линейных контейнерных перевозок в мире, разослала вчера во все СМИ пресс-релиз, согласно которому количество сотрудников будет сокращено на 10% (2-3 тыс. из 25 штатных единиц), а количество подразделений по миру будет сокращено на 20% (с 14 до 11).
Цель понятна. Достичь прибыльности, которой после слияния с P&O Nedlloyd на горизонте не видать.
Компания и в самом деле подвергается большим рискам и атакам больших и малых конкурентов в разных регионах. Потеряла первое место в Петербурге по итогам 2006г. По итогам 2007 года потеряла 1 место на украинском контейнерном рынке.
Собственно об этой реструктуризации InfraNews писал дважды. Ведь реально она началась сразу после смены верховного руководства в A.P. Moller-Maersk и веерной смены топ-менеджмента по всем направлениям.
Первый раз 9 июля 2007г InfraNews просто описал, какие изменения ждут Maersk в России. Во втором материале пришлось отвечать московскому же офису Maersk, когда они решили опровергнуть факт структурных изменений и попытались доказать свою значимость.
Не вышло. Судя по всему, статус российского офиса теперь будет пониже. И деньгами с коммерцией им заниматься не дадут. Другое дело – хорошо ли это. Посмотрим на итоги 2008-09гг.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.