НКК говорит, что завершила создание причалов БКТ
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 25, 2007, 21:01
ОАО “Национальная Контейнерная Компания” завершила важный этап строительства Балтийского Контейнерного Терминала в порту Усть-Луга – к 25 декабря 2007 г полностью завершены строительные и монтажные работы на двух первых причалах БКТ /N3 и N4/ общей длиной 440 м, сообщила пресс-служба НКК.
InfraNews: Судя по фотографиям на сайте SeaNews строительство собственно причалов еще далеко до завершения. И журналистов близко не подпустили, и арматуры какие-то торчат и сама по себе причальная линия далека от завершения. Ну и 20 метров причала – это совсем еще не терминал. А судя по фотографиям – сам по себе терминал – пока только горка земли, без инженерной подготовки.
В 2008 г компания начнет формирование тыловой части нового контейнерного терминала, а также строительство зданий и сооружений. Работы на 1-м этапе будут завершены в декабре 2008 г, ввод терминала в эксплуатацию состоится в январе 2009 г.
В 2008 г на Усть-Лужском терминале будет установлен первый STS кран, а в 2009 г на БКТ будут доставлены еще 3 подобных крана.
Контейнерный терминал в Усть-Луге, возможно, когда-нибудь, станет крупнейшим в России и на Балтике. По словам президента НКК Алены Ашурковой, “реализация такого масштабного проекта восполнит дефицит мощностей российских терминалов и поддержит растущий грузопоток контейнеров как в Балтийском регионе, так и во всей России”.
НКК начала строительные работы на причалах контейнерного терминала в порту Усть-Луга в апреле 2007 г., а проектирование и работа по участку были начаты еще в 2003г. В декабре 2008 г планируется ввести в эксплуатацию первый участок с пропускной способностью 150-180 тыс TEU первой очереди терминала, полная пропускная способность которой составит 500 тыс TEU.
InfraNews: Тут уж как плиты просядут!
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU