“Моби Дику” разрешили поработать на работающем причале
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:10
Министерство транспорта РФ подписало приказ об открытии постоянного пограничного пункта пропуска на второй очереди терминала компании “Моби Дик” в Кронштадте. По словам экспертов, это позволит наконец на законных основаниях задействовать второй причал для стивидорных работ. Однако в целом проблема организации пунктов пропуска в петербургском порту так и остается не решенной до конца.
Как сообщили “Коммерсанту” в комитете по транспортно-транзитной политике, 26 ноября 2007 года был издан приказ Минтранса об открытии пункта пропуска для осуществления пограничного контроля на второй очереди терминала. “Моби Дик” ввел в действие вторую очередь терминала, в том числе второй причал, на острове Котлин еще в 2005 году, однако до последнего времени на терминале действовал только один пункт пропуска. Поэтому второй причал фактически не мог использоваться для стивидорных целей, так как там невозможно было осуществлять пограничное оформление. В течение двух лет вопрос решался на уровне переговоров между Министерством транспорта, ФТС, ФСБ и городской администрацией. Такой длительный срок рассмотрения вопроса тревожил финских владельцев терминала (компанию Container Finance), так как значительно ограничивал возможности деятельности. Сложности были связаны с изменениями в законодательстве о государственной границе и касались в том числе вопросов обеспечения жильем сотрудников пропускных пунктов.
Любопытно, что вопрос разрешился окончательно буквально сразу после того, как группа компаний ” Северстальтранс” завершила сделку по приобретению 50% акций компании Multi-Link Terminals Ltd Oy, оператора всех контейнерных терминалов Container Finance, получив таким образом контроль и над терминалом в Кронштадте. В “Моби Дике” факт открытия пункта пропуска вчера не комментировали.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.