Частные железнодорожные перевозчки встанут на границе с Китаем

Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 20, 2007, 10:45

В последнее время китайские железные дороги отказываются принимать к перевозке вагоны и контейнеры. Экспедиторские компании объясняют этот факт тем, что годовой план коммерческих отправок грузов на 2007 г. в Китае был выполнен до конца сентября и возобновление работы возможно лишь в начале нового года. Об этом сообщает компания Optim Consult.

«Иногда контейнеры от фабрики до порта удобнее везти по железной дороге, и сложившаяся ситуация, конечно, усложняет работу», – говорит представитель российской консалтинговой компании Optim Consult Екатерина Филатова. – «Официальных комментариев по этой ситуации нет, однако на практике железнодорожные перевозчики не отрицают, что поступило распоряжение не принимать контейнеры до конца 2007 г.».

Представители китайских транспортных компаний сообщают, что этот факт связан с ограничениями по амортизации китайских железных дорог.

В результате, все российские частники, которые так или иначе работают с контейнерами через границу с Китаем могут остановиться до января. Это касается ДВТГ, Евросиба и некоторых небольших перевозчиков.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости