НКК выступила с опровержением себя
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 23, 2007, 13:18
РБК daily опубликовала сегодня интервью с президентом Национальной контейнерной компании Аленой Ашурковой. Все планы подтверждаются, ничего кардинально нового.
Только два момента, которые могут смутить читателей и наблюдателей.
Цитата из интервью, раз: “Наша цель — перевод в российские порты российских внешнеторговых грузов, проходящих сейчас транзитом через терминалы Финляндии и Прибалтики”
Факт: 19 июля президент НКК Алена Ашуркова подтвердила “Коммерсанту” информацию [о проекте в Рижском порту], сообщив, что компания выиграла конкурс на аренду участка земли в Рижском свободном порту. Предоставить дополнительную информацию о проекте в НКК отказались. В администрации Рижского свободного порта сообщили, что представленный бизнес-план компании предполагает строительство контейнерного терминала мощностью около 2 млн. TEU.
Цитата из интервью, два: “Строительство терминала в Усть-Луге мы будем осуществлять в три этапа, по завершении которых пропускная способность терминала составит 500 тыс., 1,5 млн. и 3 млн. TEU соответственно, причем на уровень 1,5 млн TEU мы рассчитываем выйти уже в 2009 году. В этом году мы намерены завершить строительство причалов, временной инфраструктуры и создание тыловой территории, прилегающей к причалам”
Факт: Сайт НКК сообщил 18 октября, что “по условиям контракта, Konecranes в 2008г. изготовит и доставит 1 STS для Усть-Лужского терминала и 4 тыловых RTG крана для терминала в Шушарах. Кроме того, в 2009г. ожидается поставка 1 STS для ПКТ и 3 STS для Усть-Луги”.
Может нам кто-нибудь объяснит, как можно сделать 500 тыс. TEU одним краном, поставленным точно не в январе 2008, а как минимум после схода льда с Финского залива. А как можно сделать 1,5 млн. TEU в 2009, 4-мя кранами, если три из них также будут поставлены не раньше марта, а запущены не раньше мая?
Как можно сделать что-либо здесь:
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU