Трансконтейнер заключил договор с авиаэкспедитором

Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 13, 2007, 18:07

ОАО “ТрансКонтейнер” и японская компанией Kintetsu World Express (KWE) создают полноценный маршрут доставки грузов из Японии в европейскую часть России по Транссибу.

Спарвка: Выручка KWE в 2006г составила $2,288 млрд., чистая прибыль $48 млн. Базовая специализация компании – авиаперевозки. С чем мы Трансконтейнер и поздравляем.

 Об этом сообщил директор центра продаж и организации интермодальных перевозок ОАО “ТрансКонтейнер” Валерий Коротких Это работа осуществляется в рамках агентского соглашения, подписанного компаниями в июле 2007 года, сообщает пресс-служба российской компании. Коротких отметил, что несмотря на географическое соседство двух стран, до последнего времени большая часть грузов из Японии в Европу и, в частности, в Россию, шла окружным морским путем. Данное соглашение будет способствовать увеличению грузопотоков из Японии по суше. “Уже в октябре-ноябре компания рассчитывает отправлять из Японии не менее 500 контейнеров, а в 2008 году – до 1000 контейнеров ежемесячно”, – подчеркнул он. Предполагается, что на начальном этапе грузы из японских портов Иокогама, Кобэ и Нагоя будут идти через Корейский порт Пусан.

Однако в дальнейшем контейнеры с грузами пойдут в Находку и Восточный напрямую из японских портов. По словам Коротких, компания рассчитывает доставлять грузы из Японии в Московский регион за 17 – 18 дней, тогда как срок доставки грузов морским путем составляет 40-45 суток.

InfraNews: А теперь посчитайте сроки и стоимость. Океанский контейнеровоз обходит три японских порта и через Пусан перегружает на еще больший контейнеровоз. Контейнер спокойно в срок доходит до Петербурга и выгружается в 20 километрах от японских автозаводов. Контейнеровоз ДВМП (скорость, узла на 3-4 ниже скорости океанского) обходит три япоских порта и приводит контейнеры в Восточный, где неспешно формируется состав – который приходит то ли за 13, то ли за 15 суток в Шушары или Москву, где и разгружается. А дальше?

Не совсем понятно из сообщения, куда контейнеры? На японские автозаводы контейнеры пойдут морем – это факт уже понятный, прочая техника из японии (самый дорогой сегмент электроники) и сейчас имеет своих перевозчиков. В Европу? С заменой колесных пар в Бресте – японцы сделают себе харакири, как чуть не сделал однажды представитель TOYOTA, наблюдая за разгрузкой Трансконтейнером своих грузов на одном из московских терминалов.

Но есть еще один момент в сообщении! Внимание – на первом этапе Трансконтейнер просто собирается быть экспедитором? Тут требуется подробное пояснение со стороны компании – ведь они пока свои-то перевозимые грузы доверяют экспедировать сторонним компаниям. А тут сразу с этим вот умением и в Европу.

На самолетах?

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости