ДВМП породило конкуренцию между своими подразделениями
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 22, 2007, 20:49
ООО “Фирма “Трансгарант” планирует до конца года организовать 8-10 ускоренных контейнерных поездов для перевозки грузов из морских портов Дальнего Востока. Об этом говорится в сообщении компании.
Напомним, что 19 августа Трансгарант отправил первый УКП из порта Восточный с грузом комплектующих для производства автомобилей в адрес Таганрогского автомобильного завода. В составе поезда 38 восьмидесятифутовых платформ, на которых перевозится 76 сорокафутовых контейнеров. Протяженность маршрута – около 10 тыс. км., срок доставки груза – от 11 до 14 суток.
Трансгарант оказывает услуги по перевозке железнодорожным транспортом грузов промышленного назначения. Фирма эксплуатирует с учетом дочерних компаний свыше 13,4 тыс. единиц подвижного состава, 71% которых составляют собственные вагоны. Грузооборот железнодорожных перевозок компании составляет 24,8 млрд тоннокилометров. Ежегодный объем погрузки – свыше 16 млн.т. Выручка компании по МСФО в 2005 году составила 3,7 млрд. руб.
Напомним, что ДВМП уже владеет 50% в железнодорожном операторе “Русская Тройка”, половина прибыли которого приходится на перевозки именно по маршруту Находка – Таганрог. Мало того, ООО “Фирма “Трансгарант”, как это уже сказано в сообщении, занимается перевозкой массовых грузов, и никогда не занималось контейнерами.
Ну а сокращение УКП, ускоренный контейнерный поезд, у любого независимого контейнерщика, работающего в системе РЖД, давно вызывает нездоровый смех.
С другой стороны, Трансгарантом ДВМП владеет на 100%, а Русской Тройкой только на 50%. В Трансгаранте ни с кем делиться не надо, а в Русской Тройке приходится общаться с Советом Директоров, наполовину состоящим из представителей РЖД. С учетом разницы в размерах между РЖД и ДВМП, понятно, что слово и дело директора от монополии в совдире Русской Тройки весомее. А переведя хоть несколько поездов с комплектующими корейских автостроителей в Трансгарант, можно побыстрее начать снижать долговое бремя.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.