Бакинский контейнерный терминал – чудо на перекрестке корридоров
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 25, 2007, 23:29
Бакинский международный морской торговый порт (БММТП) совместно с Каспийским морским пароходством и министерством транспорта работает над увеличением объема перевалки грузов, сообщил журналистам начальник порта Эльчин Мирзоев. Сообщает Азер-Пресс. “Учитывая благоприятные перспективы развития контейнерных перевозок по транспортному коридору Восток-Запад, мы стараемся максимально использовать возможности своего контейнерного терминала, способного в год принять 15 тыс. контейнеров и хранить до 5 тыс. контейнеров. Мы уже наладили контейнерные перевозки по направлению Энзели-Баку и, по прогнозам, до 2009 года их объем может достичь до 5 тыс. контейнеров в год. Мы также планируем наладить контейнерные перевозки по маршруту Поти-Баку-Туркменбаши”, – сказал Э.Мирзоев. Он также назвал перспективным проект перевозок грузовых автомобилей судами типа Ro-Ro по маршруту Баку-Астрахань в порт Оля, принципиальная договоренность, о чем достигнута с руководством Астраханской области. По словам Э.Мирзоева, за первое полугодие 2007 года нефтяной терминал порта перевалил 1,35 млн.т. нефти и нефтепродуктов, сухогрузный – 2,52 млн.т., паромный – 1,15 млн.т. “В связи с созданием железнодорожного транспортного коридора Баку-Тбилиси- Карс прогнозируется рост объемов перевалки грузов через Бакинский порт. Так, в 2008-2009 годах предполагается рост объемов перевалок казахстанской нефти через БММТП на 30-50%”, – сказал начальник порта. Журналистам пообещали в скором времени показать даже модель работы контейнерного терминала в 3D технологии.
InfraNews Тут радуют даже не объемы. А тенденции. Год назад тот же контейнерный терминал планировали строить в рамках коридора Север-Юг, сегодня он стал важным звеном в коридоре Восток-Запад. А вообще компас предполагает еще вариации: коридор Северо-восток – Юго-запад, или коридор изломанный грузопотоком: Юго-восток – Северо-восток. Ну и так далее.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU