Не панацея
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 30, 2007, 8:26
Сегодня в порту СПб будет представлена система удаленного допуска на контейнерные терминалы грузовиков.
Сейчас большинство контейнеровозов ожидают своей очереди на по-грузку на припортовых улицах, создавая пробки. Крупнейшие стивидорные компании, обрабатывающие контейнерные грузы, ОАО “Петролеспорт” (ПЛП) и ЗАО “Первый контейнерный терминал” (ПКТ), уже установили подобные системы. Их смысл в том, что большинство машин, следующих на погрузку и разгрузку, собираются на площадках, удаленных от порта. ПЛП организовал такую площадку на Кубинской ул., а ПКТ — в Шушарах, на базе существующих логистических терминалов сторонних компаний.
Как сообщили в Комитете по транспортно-транзитной политике СПб, пока эти площадки вмещают по 200-300 автомобилей. Всего же за год через город в сторону порта следуют сотни тысяч машин. Назвать их точное количество специалисты затрудняются, однако оно должно быть сопоставимо с количеством ежегодно переваливаемых в порту контейнеров — более 1,5 млн TEUs. Смольный рассматривает возможность выделения стивидорным компаниям дополнительных территорий на выездах из города для организации более крупных накопителей.
КТТП никак не может изменить свое отношение к делу с порывистого на системное. Какие-то стоянки, отстойники, электронные системы бессмыслены, пока губернатор возлагает ответственность за контейнерный поток на терминалы, а город в целом не хочет понять. что имено контейнеры, а не взаимоотношения с Газпромом – будущее его экономики.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.