Пляски неофитов вокруг контейнеров
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 11, 2007, 14:42
Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов советует руководству Новороссийского морского торгового порта выбрать приоритет и развивать в первую очередь, например, прием и отправку контейнерных грузов.
“Не нужно стремиться все переваливать, надо от чего-то отказываться”, – сказал Иванов, совершая экскурсию по Черному морю вдоль портовых сооружений.
Гендиректор Новороссийского морского торгового порта Игорь Вилинов сообщил, что порт занимается перевалкой нефтепродуктов, химических грузов, растительного масла, зерна, удобрений, леса, продукции черной металлургии – всего, кроме угля. “Такая всеядность на пользу?” – поинтересовался Иванов. По мнению руководителя порта, это действительно так, поскольку может удовлетворить потребности любых заказчиков.
Первый вице-премьер однако считает, что все же нужна специализация, при которой учитываются перспективы развития других портов, в частности, Тамани и Кавказа. “Паромы надо вообще отсюда убирать, пассажирам здесь не место”, – считает Иванов.
Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев заверил, что уже сейчас пассажирские суда не заходят в Новороссийский порт, а круизных лайнеров здесь вообще нет.
По мнению министра транспорта РФ Игоря Левитина, в Новороссийске “мелкие барки не должны ходить, тут глубоководный порт, который должен принимать суда на 4-5 тысяч контейнеров”. “На Черном море у нас есть конкуренты, например, Румыния, поэтому нам нужен порт-пятитысячник, чтобы суда из Китая напрямую выходили”, – сказал он.
Первый вице-премьер также посоветовал руководству порта больше внимания уделять защите окружающей среды, и использовать только самые современные технологии. “В Приморске не были? Рекомендую”, – сказал он.
InfraNews: Впечатлительность перовго вице не может не радовать. То о чем уже несколько лет бубнят все эксперты, аналитики и практики – переход Новороссийска на обслуживание контейнеров, теперь предлагает правительственный чиновник. Но ведь все уже пошли этим путем и давно пошли! Но зато попал в струю и не заслужил от нас уничижительных комментариев.
И еще для справки. Румыния для Новороссийска не конкурент, а поставщик и связующее звено с китайским рынком.
Новости по теме
-
Минтранс России адаптирует нормативную базу РЖД под перевозки контейнеров в полувагонах
Соответствующее уведомление о подготовке министерством проекта приказа о внесении изменений в правила перевозок контейнеров опубликовано на портале нормативно правовых актов
-
Больше половины рыбы перевозится в вагонах-термосах с нарушением температурного режима
Анализ перевозок термочувствительных грузов за 2023 года подготовлен на основе данных о дислокации вагона в пути следования и температуры окружающей среды
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в августе вырос на 6%
В целом по итогам 8 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено около 1,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 46%
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 8 месяцев 2024 года вырос на 2%
Динамика в значительной мере обусловлена восстановлением объемов импорта, который вырос год к году на 11%
-
Минтранс России адаптирует нормативную базу РЖД под перевозки контейнеров в полувагонах
Соответствующее уведомление о подготовке министерством проекта приказа о внесении изменений в правила перевозок контейнеров опубликовано на портале нормативно правовых актов
-
Сложности с платежами в Китай продолжают расти
Несмотря на проблемы с трансграничными платежами, торговые отношения двух стран сохраняются на высоком уровне
-
Больше половины рыбы перевозится в вагонах-термосах с нарушением температурного режима
Анализ перевозок термочувствительных грузов за 2023 года подготовлен на основе данных о дислокации вагона в пути следования и температуры окружающей среды
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в августе вырос на 6%
В целом по итогам 8 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено около 1,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 46%