Русская тройка перевезла 51,23 тыс. TEU
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 29, 2007, 16:20
Акционеры ЗАО “Русская тройка” на внеочередном общем собрании приняли решение об увеличении уставного капитала в 2 раза – до 944 млн руб. Как сообщает пресс-служба “Русской тройки”, увеличение уставного капитала компании будет произведено за счет эмиссии именных бездокументарных акций номиналом 1 тыс. руб. каждая в количестве 471 тыс. 996 штук. Акции размещаются по закрытой подписке, цена размещения составит 1 тыс. 25 руб. за акцию. Планируется, что 50% эмиссии, или 235 тыс. 998 акций, будут проданы НПФ “Благосостояние”, остальные выкупит ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (ОАО “ДВМП”).
Средства предполагается направить на строительство специализированного интермодального контейнерного терминала на Дальнем Востоке.
Напомним, что решение об увеличении уставного капитала “Русской тройки” было одобрено советом директоров ОАО “Российские железные дороги” (ОАО “РЖД”) 22 декабря 2006г., а советом директоров ЗАО “Русская тройка” – 22 января 2007г.
ЗАО “Русская тройка” зарегистрировано 9 ноября 2004г. Уставный капитал компании составляет 16 млн долл. (472 млн руб.). Компания создана на паритетных началах ОАО “РЖД” и ОАО “Дальневосточное морское пароходство” для осуществления интермодальных контейнерных перевозок по основным транспортным коридорам на территории РФ из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Операционную деятельность “Русская тройка” начала 28 марта 2005г. Парк подвижного состава “Русской тройки” насчитывает 942 фитинговые платформы. Компанией организованы линейные сервисы на маршрутах: Находка-Таганрог, Находка-Ижевск и Находка-Москва. Объем перевозок в 2006г. составил 51 тыс. 230 TEU, с начала операционной деятельности – 65 тыс. 700 TEU.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU