Очередной отмыв денег РЖД-Логистикой – вместо логистики
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 30, 2012, 9:04
ОАО “РЖД Логистика” завершило сделку по приобретению 10% акций Far East Land Bridge Ltd. (FELB) и в ближайшем будущем планирует увеличить долю в капитале этой компании до 25%. Об этом говорится в сообщении РЖДЛ.
В рамках этого проекта планируемый объем перевозок в 2012 году составит около 35 тыс. TEU, а к 2015 году – 69 тыс. TEU.
Какого проекта? FELB – чистый экспедитор, без собственности, без офиса в Москве. Как отметил генеральный директор РЖДЛ Павел Соколов, в будущем FELB станет частью объединенной транспортно-логистической компании, которая в настоящее время создается при участии стран Таможенного союза – России, Беларуси, и Казахстана.
По словам председателя Совета директоров Far East Land Bridge Ltd. Моше Леви, компания FELB главной целью своей деятельности видит увеличение объемов контейнерных грузоперевозок железнодорожным транспортом в обоих направлениях, как из Азии в Европу, так и обратно.
“Основные грузопотоки проходят по Транссибирской магистрали. Мы в партнерстве с ОАО “РЖД” пытаемся усилить экономическое и стратегическое значение Транссиба за счет увеличения транзитного грузопотока. Сотрудничество с РЖДЛ не только открывает для нас новые перспективы в конкурентной борьбе с морскими перевозчиками, но также позволяет расширить спектр предлагаемых услуг для комплексного обслуживания клиентов. Мы выражаем надежду на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество по оптимизации всех видов перевозок в полном соответствии с международными стандартами и развитию Транссибирской магистрали и как одного из важнейших транспортных коридоров Евразии, и как жизненно важного фундамента в развитии Азиатской части РФ”, – отметил он.
Far East Land Bridge Ltd. специализируется на транзитных железнодорожных контейнерных перевозках по маршруту Китай-Европа-Китай и сотрудничает с BMW, LG, Samsung, и другими крупными компаниями.
То, что там FELB пишет на сайте, замечательно. Но это очередной отмыв денег. Ибо сайт кривой – опции не работают. А организацией перевозок как могут занимаются в Трансконтейнере и в прочих перевозчиках, потому что поверить, что РЖД-Логистика занимается чем-то, кроме презентаций, сложно. Сайт у компании постоянно валяется. То, что мы увидели на ТрансРоссии, разительно отличалось от работы на других стендах. Можно прикалываться над розничной работой Трансконтейнерана на ТрансРоссии, но это реальная работа. Пусть и тысячу раз по одному контейнеру. На стенде РЖД-Л было тихо и спокойно. Только зеваки.
Так что и сделка эта притворная, и смысла в 10% нет чисто юридически. Ну и в целом – полное безобразие. А чего, собственно, хотеть, если на верху пилят, значит, и внизу будут попиливать. А кто такой Моше Леви – вообще непонятно (для сомневающихся – имя для еврейского уха звучит, как для русского Вася Иванов, то есть вообще никак).
Сумма сделки, кстати, также отсутствует.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.