Топ-менеджмент ДВЖД мешает контейнерному потоку Транссиба (и неплохо на этом зарабатывают)
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 29, 2012, 17:43
Владимир Иванович так бьется за Трансконтейнер, так ругается на приватизаторов, так прям поругался с Генераловым и так исходит на гумно по поводу своих перспектив зарабатывать на контейнерном траффике по Транссибу, что прям хочется написать: На, сцуко, жри!
Пример из текущей практики. У главных топ-менеджеров РЖД под носом менее главные топ-менеджеры ДВЖД организуют небольшые кормушки для себя любимых. Из недавно узнанного (но довольно давно сущетсвующего): за подачу порожних фитинговых платформ на 54 километра от станции Первая Речка на станцию Владивосток-товарная специальная компания берет 3000 рублей. Берет не со всех: с Трансконтейнера и Русской Тройки не берет – они сильнее, чем хитрованы из ДВЖД. А вот со всех мелких компаний, которые хотят отгрузить контейнерный импорт из Владивостокского порта – берут. При этом надо понимать, что собственно тариф за порожнюю платформу между двумя этими станциями не превышает 100 рублей. И его тоже платят отдельно, по действующим тарифам.
И таких преград на пути контейнерного транзита и контейнерного импорта с Дальнего Востока в каждом отделении РЖД найдется немало.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.