Индия законодательно запретит судозаходы для устаревшего флота
Индия планирует законодательно установить «возрастной ценз» для всех грузовых морских судов, заходящих в порты страны. Соответствующий проект приказа опубликован на сайте Генеральной дирекции судоходства Индии.
Согласно тексту документа, возраст судов будет считаться с даты постройки, указанной в свидетельстве о регистрации. Для нефтетанкеров, балкеров и судов, перевозящих генеральные грузы, предельный возраст установят на уровне 25 лет. Аналогичный 25-летний ценз будет действовать для буксирных судов, обслуживающих якоря и выполняющих буксировку на дальние расстояния, а также для несамоходных морских грузовых барж.
Для газовозов, контейнеровозов, портовых буксиров и специального флота (например, водолазного геотехнического, трубоукладочного) власти страны ограничат возраст до 30 лет.
Новый закон, который по ожиданиям индийских СМИ будет принят уже на днях, создаст ограничения и для приобретения судов на вторичном рынке. Теперь местные компании не смогут покупать и регистрировать суда, чей возраст превышает 20 лет. Для специализированного флота – судов земснарядов планка будет ещё ниже – 15 лет.
С момента вступления документа в силу, все суда, не соответствующие новым правилам, автоматически удалят из индийского морского реестра судоходства.
По данным индийского портала «The Economic Times», с 1999 по 2019 годы средний возраст индийского флота увеличился с 15 до 19 лет. При этом около 42% составляли суда в возрасте 21 год.
В 2022 году индийские логистические компании продолжают увеличивать свой флот за счёт «возрастных» судов. Как ранее сообщал InfraNews, недавно созданный индийский танкерный оператор Gatik Ship Management менее чем за год приобрел 25 танкеров на вторичном рынке.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU