Трансконтейнер перебивает клиентов административными методами. Конкурировать никто не учится.
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 07, 2011, 11:30
Ничего не меняется. Внутренние перевозки, как бы чего многим не казались, продолжают оставаться драйвером роста контейнерного бизнеса в РЖД. Именно они дают прирост и приносят основной вал денег операторам.
И Трансконтейнер, даже если где и участвует платформами, всегда хочет большего. А именно – поучаствовать полностью.
К примеру, между газовыми регионами и Поволжьем недавно ходит закольцованый маршрут с танк-контейнерами. Отправитель – ООО “Северная транспортная компания”. Собственник танк-контейнеров – ЗАО “ОбьГазПроцессинг”. В Нижегородской области всеми проблемами занимается ЗАО «Реал-Инвест». Проще говоря, развозит по заправкам сжиженный газ в танк-контейнерах.
Обслуживается поток на терминале Логопром-Сормово. Раньше аналогичный поток организовывал Сибур. Схема та же, терминал тот же. Только не с Пыть-Ях, а с Нягани.
Маршрут закольцован. В накдладных проставлена отметка о возврате платформ с порожними танками на станцию Пыть-Ях. Отправитель оплачивает и обратный порожний ход.
Но Нижегородский (Горьковский) Трансконтейнер решает, что этот поток ему надо работать на своем терминале в Костарихе. Отправитель только осваивает новый бизнес и ТК идет ва-банк в надежде сделать подкат и перехват. (техническое состояние – здесь https://www.infranews.ru/?object=news&id=10987&catid=3). И не отпускает платформы. Он требует платформы себе, меняя подчиненность со Свердловского ТК на Горьковский. Клиент мечется. Оператор терминала не понимает, куда ему девать танк-контейнеры, которые нельзя хранить нигде в области длительное время.
Используются как ремонтные схемы, так и простой вариант – распоряжение по передаче платформ.
Вывод платформ в ремонт под замену с оплаченным возвратным тарифом. Пусть даже это плановый ремонт, ТО и т.д., но ПОДМЕННЫХ платформ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО! Кроме того, уведомление о выводе в ремонт подписывается 2 декабря, присылается 2 декабря, но вывод в ремонт должен был состояться до 30 ноября 2011г.
Платформы с оплаченным возвратным тарифом до станции назначения выдергиваются из-под клиента. На основании приказа ТрансКонтейнера. В оригиналах ж/д накладных изменяется подкод плательщика с подкода Свердловского ТК на подкод Нижегородского ТК. Таким образом платформы, принадлежащие Свердловскому филиалу ТК, переходят в управление Горьковского филиала ТК. На основании чего, не понятно.
Тем самым терминал Сормово провоцируют в случае возврата порожних платформ принять их на хранение. Этот вид деятельности подлежит лицензированию, которой у терминала нет. ТрансКонтейнеру это известно. Если терминал поставит порожние танки на землю (хранение), тут же последует проверка Ростехнадзора, как следствие – штраф и, возможно, отзав лицензии на организацию ПРР ОГ. Тем самым, ТрансКонтейнер руками надзорных органов убирает с рынка переработки ОГ конкурента.
Экономика работы клиента через терминал Логопрома станет невыгодна. Его подталкивают обрабатывать газ через ст.Костариха – ТрансКонтейнер.
Станция Починки (Логопром-Сормово) объяснить ничего не может. Их ответ – поступили указания собственника. Но собственник по документам – Свердловский филиал ТрансКонтейнера, а указания от Горьковского филиала.
Как будут развиваться события – пока не понятно. Понятно только одно, что по сути заправки и негазифицированные районы области могут лишиться бесперебойной поставки необходимого топлива. Когда же оно будет поставлено, транспортные расходы вырастут, а цена такого топлива (не по сети Газпрома) никем не регулируется. Результат будет как всегда.
Новости по теме
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU