Упыри воюют между собой: отменен скандальный приказ Балтийской таможни
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 06, 2011, 7:58
Как стало известно “Коммерсанту”, Балтийская таможня досрочно отменила собственное распоряжение N42-р, ужесточавшее режим проверок транзитных грузов, следующих в таможни Центрального таможенного управления. В таможне не комментируют это решение, однако аналитики не сомневаются, что на руководство регионального управления надавили из столицы.
https://www.infranews.ru/?object=news&id=12175&catid=3 Исходник, решение и аудио-запись выступление начальника Турухтанного поста по случаю введения распоряжения в действие.
Это в свою очередь привело к обострению конкурентной ситуации с терминалами соседних стран. Проще говоря, началось бегство контейнеров на сухопутные переходы. https://www.infranews.ru/?object=news&id=12206&catid=3
Распоряжение Балтийской таможни N42-р было принято в конце октября.Региональная таможня пыталась поправить свои дела в связи с увеличением плана по сбору платежей в бюджет. В соответствии с распоряжением таможенники начали тотальные проверки всех доставляемых в морской порт Петербурга транзитных грузов, кроме грузов в адрес таможенных органов Таможенного союза, консульских учреждений и т. п. На практике это означало, что таможенники начали сверять классификационные коды и иные сведения, подаваемые декларантами, с профилями рисков — почти так же, как это происходит с грузами, которые оформляются в самой Балтийской таможне. До сих пор контроль транзитных грузов на Балтийской таможне был выборочным — однако руководство региональной таможни решило усилить контроль “в связи с участившимися случаями дезинформирования со стороны грузоотправителей насчет веса, стоимости и категории товаров”. Распоряжение касалось таможенных постов Кронштадтский, Пушкинский, Турухтанный, Лесной порт и Гавань.
По данным перевозчиков, ужесточение проверок транзитных грузов привело к тому, что грузоотправители были вынуждены на 2-3 суток дольше ждать обработки своих товаров. По словам одного из морских перевозчиков, написавшего даже письмо президенту России, тщательный досмотр транзитных грузов привел к “тотальной блокировке” портовых терминалов.
В итоге распоряжение N42-р было отменено самой Балтийской таможней — хотя изначально предполагалось, что усиленный контроль транзитных грузов продлится до конца декабря. Начальник таможни Александр Чебаев в ответ на запрос “Ъ” с просьбой прокомментировать свои решения, по сути, не ответил — в поступившем в редакцию письме господина Чебаева содержится лишь пространное обоснование необходимости усиления контроля. По данным ведомства, в прошлом году Балтийская таможня обработала более 18 млн грузов, из которых более 1,5 млн тонн составили транзитные грузы (8,4%).
Из-за ужесточения проверки транзитных грузов Балтийской таможни грузоотправители потеряли по $300-400 с контейнера, которые пришлось выплатить либо перевозчику, либо терминалу за время простоя.
В общем, все понятно. Войны упырей. Московские упыри и в самом деле офигели от такой наглости упырей балтийских, которые покусились на незыблемость распределения кэша между карманами. Или, проще говоря, питерские залезли в карман московским без согласования и нарушили все договоренности как между упырями, так и ЦТУшных упырей со своими клиентами.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU