Хромые утки делят бюджет для Бронки на 2013г
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 27, 2011, 9:32
Руководители Минтранса России, будучи уже “хромыми утками”, продолжают что-то обещать.
Причем все пишут о разном. Кто пошел на на выставку и конференцию в Сокольниках, тот услышал. Мы не пошли и с удивлением читаем, что угол зрения у разных СМИ предельно разный.
Фонтанка: Решение о выделении бюджетных средств на софинансирование строительства морского перегрузочного комплекса «Бронка», который должен отодвинуть границы Большого морского порта Санкт-Петербург на запад, озвучил 24 ноября министр транспорта Игорь Левитин в ходе одного из совещаний деловой программы «Транспортная неделя-2011». Глава Минтранса подтвердил, что федеральный бюджет сдержит обещание, данное частному инвестору и вложит в проект на первом этапе 10-15 млрд рублей.
Тут все понятно. Угол зрения простой. “Сдержит” и “обещал”. Никакой конкретики. Известно, что в бюджете на 2012г этих денег нет. И никто ими заниматься не станет. Таки министру и его замам осталось 3 месяца гарантийного срока. Кто станет министром и кто купит себе следующим заместительные должности – пока не известно.
Порадовал SeaNews. Больше конкретикой, которая только подтвердила полную размытость обещаний.
“По мнению В.Олерского, ввод новых портовых мощностей должен осуществляться согласованно как с точки зрения объемов, так и по срокам. «Если будете строить несогласованно, будете работать на контейнерные линии. Придет MSC и будет между вами манкировать. Если 10 миллионов введете одновременно, без штанов останетесь», – предупредил он. «Нужно договариваться и согласовывать развитие», – подытожил министр и поручил АСОПу согласовать планы развития новых мощностей и представить их в министерство на рассмотрение. «Согласуйте внутри Ассоциации, а то каждый порт ходит в Минтранс и просит денег», – сказал И.Левитин.”
Проще говоря, денег мы обещаем. Но вы там вначале договоритесь.
Обратите внимание на “французский язык” г-на Олерского.
На PortNews Олерский уже говорит, что Бронка – лучшее место. Ну это, собственно, все знают. Молчат чиновники о том, что лучшее место досталось не самым грамотным людям.
И там же сообщается, что финансирование со стороны государства начнется в 2013г.
Об этом мы и писали: никаких пароходов не случится в ближайшее время и до конца 2014 года в Бронке.
Не скоро случится все это. До 2х выборов обещать финансирование, значит, обманывать самих себя. Конструкция, как известно, полностью поменяется. И в ней уже не будет места ни Олерскому, ни тем более Левитину.
А на Бронке…. Ну построят. Не эти люди, так другие, ну не к 2016му году, так к 2020му. Собственно, тогда то и будет в этих терминалах нужда.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару