Платформ может нехватить к концу следующего года – баланс спроса и предлоджения посчитан
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 14, 2011, 10:37
Расчитывать на то, что РЖД сможет наладить диспетчеризацию в ближайшее время невозможно. Значит что-то будет происходить. Вероятно на контейнерном рынке в системе РЖД будет в первые 2 квартала произойдет небольшой откат и стагнация, все свидетельства которой уже присутствуют в стивидорной части рынка. При этом следует отметить, один интерсный момент – мы готовы похвалить Трансконтейнер, который не начал в этом году инвестпрограмму по привлечению новых платформ (может быть и благодаря нашему совету из прошлого выпуска “Баланса спроса и предложения“) Судя по всему – закупка отложена на 2013 год.
А если закупка не случится – то тогда уже к концу 12 года будет дефицит платформ. Правда конечно, существует еще надежда на чудо – и скорость прохождения платформ фитинговых, тотальная в системе, вырастет %% на 10-15. Тогда опять ничего покупать не придется. Знай себе старье списывай и на 80-футовый меняй – глядишь через пару лет с тем же по размерам (формальным) парка – вместимость флота платформ вырастет %% на 15.
В любом случае. Если во внутренних и экспортных контенерных отправках не случится спада (а его судя по опыту не случится) – расчитывать ТК на то, что можно будет избежать закупок, хоть бы и тысячи платформ в 2013г, вместо 2400 в 2011 – не стоит.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU