Погрузка угля в порты Северо-Запада в октябре выросла на 9%
Железная дорога | Статистика | Ноябрь 08, 2022, 16:15
РЖД отмечают, что угольщики адаптируются к изменившимся условиям и наращивают объём погрузки экспортного угля в адрес портов Северо-Запада. В октябре перевозки твёрдого топлива увеличились до 4,7 млн тонн, следует из сообщения компании в Telegram-канале.
Ещё одна заметная тенденция – рост экспорта нефтяных грузов через порты Дальнего Востока. В октябре перевезено 703,7 тыс. тонн, что в 1,6 раза превышает уровень прошлого года. А в целом погрузка в направлении дальневосточных портов увеличились на 1,6%.
Сохраняется положительная динамика экспорта угля через порты юга России. В октябре отправлено 3,1 млн тонн (+1,1%), а всего за 10 месяцев текущего года – 29,3 млн тонн, что на 21,6% больше, чем в прошлом году.
Также в октябре в этом направлении отправлено более 1 млн тонн зерна (+53,8%) и 421,6 тыс. тонн минеральных удобрений (+12,5%).
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU