MSC покупает одного из крупнейших в мире буксирных операторов Rimorchiatori Mediterranei
Крупнейший в мире контейнерный холдинг швейцарская группа MSC продолжает расширять свой бизнес c приобретением итальянской Rimorchiatori Mediterranei SpA, международного буксирного оператора, работающего в Италии, Мальте, Сингапуре, Малайзии, Норвегии, Греции и Колумбии.
Летом этого года Rimorchiatori Mediterranei вышла на рынок буксирного сервиса Сингапура и Малайзии, приобретя компании KEPPEL SMIT TOWAGE и MAJU MARITIME. Компания стала третьим по величине буксирным оператором в мире: сделки увеличили ее флот со 100 до 170 буксиров.
В апреле MSC завершила сделку по приобретению Bolloré Africa Logistics. Сделка стоимостью 5,7 млрд евро была объявлена в конце 2021 и стала громким сигналом об отказе швейцарской группы от стратегии исключительно органического роста, которой она строго следовала на протяжении всей своей полувековой истории.
Италия является одним из очевидных целевых рынков начавшейся с этой знаковой сделки инвестиционной активности MSC . В партнерстве с Lufthansa группа подавала заявку на приватизацию национального авиаперевозчика ITA, преемника Alitalia, хотя и потерпела неудачу. Весной она приобрела миноритарный пакет акций итальянского паромного оператора-банкрота Moby. MSC уже контролирует основного конкурента Moby паромного оператора Grandi Navi Veloci. Группа также вела переговоры о покупке турецкой группы Global Ports Holding – портового и крупнейшего в мире круизного оператора, которому в том числе принадлежит несколько круизных терминалов в Италии.
Новости по теме
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов