CGT продает контейнерные терминалы в порту Нью-Йорк/Ньюарк
Контейнеры | Море | Порты | Октябрь 19, 2022, 14:25
Канадские и австралийские инвестиционные фонды, контролирующие терминального оператора Global Container Terminals (GCT), намерены продать свои активы в крупнейшем контейнерном порту Атлантического побережья США Нью-Йорк/Ньюарк, сообщает Alphaliner в последнем выпуске еженедельного мониторинга контейнерного рынка со ссылкой на публикации в СМИ.
Согласно публикациям, канадский пенсионный фонд Ontario Teachers’ Pension Plan и инвестиционные компании IFM Investors и British Columbia Investment Management Corporation уже имеют список потенциальных покупателей на терминалы GCT New York и GCT Bayonne. Это два из пяти крупных контейнерных терминалов крупнейшего портового комплекса на восточном побережье США. CGT Bayonne является одним из самых современных терминалов в Северной Америке. Терминал может принимать контейнеровозы вместимостью до 14 тыс. TEU, в 2024 должно завершиться строительство причала, который сможет принимать 18-тысячники.
В числе потенциальных покупателей СМИ называют Port America, Carrix, Terminal Investment Limited (TIL) и Hapag-Lloyd. Стоимость сделки предварительно оценивается экспертами в 3 млрд долларов США. Alphaliner отмечает, что такая высокая оценка отражает стратегическое значение терминалов, особенно с учетом логистических проблем, создаваемых дефицитом терминальных мощностей в период коронакризиса.
В условиях переориентации контейнерного импорта с западного побережья на порты восточного портовый комплекс Нью-Йорк/Нью-Джерси с середины этого года стал лидером рынка контейнерной перевалки США. Крупнейший портовый комплекс восточного побережья обогнал по объемам контейнерной перевалки порты Лос-Анджелес и Лонг-Бич в июне, в августе отставание ЛА/ЛБ увеличилось до 26%.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила