Действительно элитный ЭлитТранс
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 31, 2011, 19:05
В Иркутске есть транспортная компания ЭлитТранс. Вероятно, ей руководит Шелковый В.А. Компания занимается автоперевозкой контейнеров, при этом не имеет собственного автотранспорта. “Работают” в ЭлитТрансе водители-частники, которых этот же Шелковый и “вытеснил” со станции Батарейная с помощью административного ресурса.
Водители-частники не способны организоваться на “забастовки” и акции, подобные перекрытию контейнерной на Батарейной , поэтому быстро и прогнулись под ЭлитТранс. Кстати, руководство филиала крайне не устроила данная акция, и были приняты попытки призвать ее участников к ответственности, дабы показать, что Трансконтейнер – прав, а мы – нет.
Как известно, правоохранительные органы не берутся за дела (особенно, между юридическими лицами), где нет материального ущерба. Подконтрольная компания ЭлитТранс выставляет Трансконтейнеру претензию на 23.8 т.р. Трансконтейнер данную претензию удовлетворяет в 7-дневный срок! Далее этот ущерб перевыставляется на Интер Лоджистик.
При этом ЭлитТранс на момент удовлетворения претензии находится “в процессе реорганизации в форме слияния с ООО “Фермер”. Выражаясь по-русски, фирму хоронят. Параллельно регистрируется новый ЭлитТранс. На сегодняшний день эта компания обладает нереальными привилегиями на контейнерной. Точнее, даже не сам ЭлитТранс, а клиенты, которые пользуются услугами данной компании: бесплатное хранение, приоритетная обработка документов (для ЭлитТранса выделен отдельный приемосдатчик и товарный кассир),беспроблемный прием сомнительных грузов (продуктов, водки и т.п.)
При это другим транспортникам создаются проблемы. Начиная с очередей на проходной и в кассе, заканчивая навязыванием непонятных услуг. Подобную организацию труда можно сравнить с ГАИ-шниками или другими госструктурами. Есть “бесплатные” окна с очередями в километры и есть платные, где тебя обслужат за три минуты.
Это текст из Иркутска. Там мы даже знаем одного чиновника, который отвечает за транспорт – Дмитрий Разумов. Но вряд ли он будет разбираться. Кстати, на Шелкового приходят еще и авторизованные жалобы от сотрудников Трансконтейнера. Наверное, надо московскому офису что-то уже сделать. Ситуация не кажется очень приличной.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару